иРеальная Исповедь

Day 622, 07:09 Published in Russia Russia by noFREI

Эти подозрения... Они вцепились в меня мёртвой хваткой и не отпускают уже какое-то время. Кажется, раньше жизнь моя текла иначе, но вот как? - вспомнить бы. А до тех пор, пока этого сделать не получается, расскажу - лишь немного - о себе.
Итак, я родился 43 дня назад. Всего-ничего, но в первый же день мне привили мысль о том, что быть сиротой - это нормально, и настоятельно советовали сделать пластику лица, аргументируя это тем, что такая операция - неоценимый жизненный опыт.
Затем началась рутина.
Так и сегодня: я встал к двум ночи. Не знаю, почему, но меня сразу потянуло на ночной образ жизни. Я советовался со врачами, но те сказали, что это совершенно нормально, и большая часть моей еРодины бодрствует ночью. Наверное, это оттого, что у подавляющего большинства нет своих домов, и люди вынужденны спать на огороженных лужайках. В почтовом ящике обнаружилась подборка газет. Точнее... как всегда, работники почты вырезали из каждой газеты по статье и кинули их, не разбирая, в ящик. Говорят, в почтовом отделении царит невиданная демократия, и лишь прошедшие тщательную проверку, обличённые всеобщим "почтальоньим" признанием статьи обладают почётным правом быть вырезанными из газет-носителей на благо читателей. Хотя, врут, наверное.
Отложив кипу резаной бумаги в сторону, я очутился на работе. Именно очутился: по внутренним часам не прошло и минуты между мирным домашним (лужаечным, мы, кажется, договорились?) кофиепитием и напряжённой рабочей сменой; за минуту я нагора выдал двухзначную цифру товара, что, впрочем, нисколько не удивило ни коллег, ни нашего менеджера. Видимо, именно из-за чрезмерной скорости работы я ни разу не пересекался ни с кем из них, и всё общение сводилось к запискам, которые мы периодически оставляли друг другу.
Полюбовавшись на результаты своего труда, я стремглав бросился в Армию и уже через минуту оказался на военном плацу, где старшина методом мгновенной инъекции сильнейших стеройдов увеличил мою мышечную массу. Спасибо вам, чудо-фармакологи! У старшины не было лица; мне вообще кажется, что этого человека не существует; равно, как и стеройдов, да и самой армии. Но коли есть следствие, должна быть и причина - такой должна быть логика? Вероятно, слабое, но всё же утешение.
Почему-то каждый раз после посещения армии я думаю о том, что где-то, быть может, там, где я когда-то жил, не только сила и умение правили миром, говорили о человеке. Существовали качества: отвага, честь, доблесть; ценился ум и интеллект. Сухие цифры не могли описать мир во всей его полноте и многообразии. Впрочем, эти мысли принято именовать еРетическими, хотя, этимология "ретического" до сих пор неясна. Впрочем, упорная работа над собою также не вознаграждалась медалями и золотом; или нет?..
По пути домой я заглянул на рынок. Чего там только не бывает! Оружие переливалось в изменчивом свете керосинок на прилавках перед зазывалами; пробники нефти чернели в пробирках. Алмазы, железо, еда и подарки! - всё это оставил я позади. Меня интересовали дома; мне казалось, что именно сегодня я, как герой Д. Адамса в своё время понял, что в мире не так; и понял, как это исправить; и был в шаге от цели. Ряды одинаковых домов, отличавшихся, быть может, лишь брендом и количеством неумело намалёваных зелёной краской на фасадах звёзд предстали предо мною. Половина из них была слишком дорога для того, чтобы наличности (вот ведь дурная привычка - носить с собою по злачным рыночным кварталам большие суммы налом!) на них хватило; другая половина не подходила по эстетическим соображениям. Мне казалось, что одна звезда смотрится слишком... аляповато для того, чтобы вызвать у бездомных соседей жгучее желание последовать моему примеру. Всё не то и всё не так...
И вот, я снова дома. Вновь распечатав конверт со стопкой вырезанных статей, я обнаружил призыв воевать в Айоwе. Деваться некуда; совершив марафонский забег (меня всегда интересовало, почему я могу пробежать пол еЗемли по территории своей еСтраны, но не могу безболезненно перейти улицу, если за нею начинается та же еПольша?) протяжённостью в 25 000 км., я вспомнил, что забыл купить себе оружие. Под вражеской стеною барыжили вооружением, и значительной разницы между тем, что предлагалось дома и здесь я не обнаружил, а потому закупился по месту дислокации и принялся палить по Ничейным Землям из М-16. К сожалению, винтовки мне попались бракованные и наглухо клинили после первого же выстрела - все, как одна.
Навоевавшись вдоволь, я вернулся домой, посетил госпиталь, где мне пришили оторванные на войне конечности, и задремал, зная, что ночь (она же еДень) будет неспокойной: периодически просыпаясь, я буду находить новые вырезки из газет, подкинутые в почтовый ящик, а в полночь меня одолеет неутомимый голод, и придётся бежать в дальний уголок сада, откапывть свою "булку хлеба" и жадно грызть её; в это время пение цикад сменяется дружным чавканьем соседей.
Эти подозрения... Они вцепились в меня мёртвой хваткой и не отпускают уже какое-то время. Кажется, раньше жизнь моя текла иначе, но вот как? - вспомнить бы. Кажется, раньше в моём паспорте не было прописки...