Все ... В ДУШ!
![Ukraine](http://www.erepublik.net/images/flags_png/S/Ukraine.png)
Fredeirick
![](http://fredeirick.ucoz.ru/_ld/1/190_111.jpg)
![](http://www.fredeirick.ucoz.ru/_ld/0/35_Pro__2.jpg)
Правильно некоторые заметили, что я прессу заспамил в последнее время, но что поделаешь ...
Дорогие граждане ... вброс на злобу дня :
Каждое утро я, зная что спросони голова никогда не работает даже на 3% от своих нормальных возможностей и что производит она только всякую чепуху, ... залажу под ледяной душ. Как говорится ноги нужно держать в тепле, а голову в холоде... чтоб она варила лучше.
Так вот каждому из вас дорогие друзья советую следовать моему приемеру.
Я честно говоря был немного удивлен тому большому колличеству людей которые так активно взялись провозглашать крестовый поход на восток, за освобождение Харькова и Симферополя. И дело тут вовсе не в том что у меня нехватка патриотизма в крови, а у когото избыток. А в чем же ?
А дело тут вот в чем.
![](http://www.fredeirick.ucoz.ru/_ld/0/35_Pro__2.jpg)
Ребята зарубите себе на носу ( простите за наглость но да да зарубите ) в этой самой игре ценности для государства отнюдь не те же что в РЛ ... обьективно. Раньше Украина здесь вела политику * Главное регионы ... а союзники потом. Думлось: Вот сейчас схитропланимся разок, и регионы впорядке... получми и от последствий выкрутимся и всех сосоедей обхитрим. * ... Так вот такое мы уже проходили, и я себе выводы на носу зарубил. А вы ? А вы слишком молоды и ведетесь на возгласы тех из стариков кому по барабану. К слову нужно сказать что господин Сирко после того как неудачно напал на Молдову, ушел из игры ... и не видел к сожалению всех долгосрочных и тяжелых последствий своих решений. С другой стороны тоже есть люди которые освобождали наши регионы *Уже сегодня * ... и до сих пор считают что там все было в порядке.
Так вот, страна имеет регионы в еРепе только и исключительно если она имеет союзников верных. Поймите это раз и на всегда. Потому что другой путь мы уже пробовали и известно куда он нас привел. Регионы могут быть, завтра их может не стать, а через неделю они снова будут. Подолье было пупом всего региона Восточной Европы, супер ценным ... за него велись целые кампании – один взмах админов волшебной палочкой и это обычный себе регион стал... никому не нужный.
Постоянное только одно тут – репутация гос – ва , его вес на международной арене. В этой игре все зависит только от того как одна масса людей смотрит на другую, один народ на другой. Интсересы государства, его успех зависят от того как оно себя ведет по отношению к внешнему миру.
![](http://reshetoria.ru/konkursy/proverb/39823699.jpg)
не имей 100 рублей ...
![](http://www.fredeirick.ucoz.ru/_ld/0/35_Pro__2.jpg)
Конкретно так :
Ладно бы еще РВ, так мы еще и запустили закон НЕ России ... предположим что после отказа России отдавать регионы мы действительно обьявили бы ей сейчас войну.
( Предположим Норвегия во вторую мировую видя что немцы уже плывут по ее душу решила бы разбираться со Швецией по незаконно захваченным у нее некогда территориям ). Размышляем ... во первых, мы бы не имели по очевидным причинам союзников для этого предприятия. Без союзников мы бы не смогли отнять регионы – 100%. Обьявив НЕ мы бы потеряли страну ... но это ладно, не страшно. Страшно другое ... во первых вариант второй сразу ставит перед Террой вопрос, почему страна Эдена еУкраина в такой тяжелой ситуации открывает фронт между нашими альянсами ?
Что бы ответил Эден ... правильно : Эта страна поставила свои интересы выше общих интересов обоих альянсов. И они были бы правы ... Многие тут болтают о чести. Кто вам сказал, что честь заключается в том чтобы когда у соседа крышу снесло, залатывать себе протечку в своей крыше на кухне ?
Так вот я информирую вас, что нормальный человек сначала идет помочь соседу в его экстрабеде (читай Хорватия, Италия, Румыния, Болгария, Греция ) а потом прибирает ту лужицу что у себя дома натекла за это время.
![](http://www.fredeirick.ucoz.ru/_ld/0/35_Pro__2.jpg)
Закон сохранения массы и энергии говорит о том что действие вызывает ответное противодействие. Твой эгоизм вызывает эгоизм по отношению других к тебе. Если ты кому то поможешь у него появится желание потом помочь тебе.
Именно поэтому – помогать – ЭТО ВЫГОДНО! ЭТО В ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ!
И никто не говорит что мы регионы не заберем... просто не ведите себя так что стыдно за державу становится ...
Спасибо тем кто дочитал вброс мыслей до конца.
До новых встречь ... граждане.
![](http://faelivrin-art.narod.ru/painting/dart.jpg)
Давайте не будем страной котов Базилио, а все таки страной глупых но счастливых романтиков - Дартаньянов!
P.S. Специально для господина Бунгара ...
Просьба не путать злобу к кому то с правдой и честью, это слишком положительного заряда слова чтобы их так расходовать, как вы это делаете.
Коротко говоря, если ты обзываешь кого то, постоянно льешь ему вонючие жидкости в прессе на голову, то это всего лишь означает что ты опустил себя на очень невысокий уровень, ибо нельзя делать добро с помощью дэрма. ... Это выходит такое дэрмовое Дартаньянство.
Прошу прощения за резкость, однако такие глубокие заблуждения режут глаз мой.
Comments
[removed]
А чим було цінне Поділля? А то я не застав тих часів.
Заметил за собой только что ). Когда вижу твои статьи, с начало смотрю длину стены и потом только решаю, читать или не читать 🙂
ну значит сдать подолье венграм было очень круто, ведь мы им серьезно помогли с этими ресурсами, разве нет?
Раньше не было так как сейчас ... ценными были регионы в которых было содержание ресурса High. А таких было мло очень. Так вот Подолье имело много железа и это давало большой плюс к производству ... все его хотели. И там в 1 регионе было нашей промышленности наверное 80%
Xiradice Day 1,233, 14:02
скажи какой длинны твой предел ... может буду подстраиватьса (-:
"Так вот я информирую вас, что нормальный человек сначала идет помочь соседу в его экстрабеде (читай Хорватия, Италия, Румыния, Болгария, Греция ) а потом прибирает ту лужицу что у себя дома натекла за это время."
А где тут еБеларусь или еМолдова со своим зерном???? Почему Симоненко -Фредерик молчал ТОГДА????
Вроде самое оно 🙂
Почему Фредерик всем говорит в ДУШ, а не президенту за несколько дней,чтобы он зараннее обговорил, рассказал народу что говорит еРоссия насчет наших регионов? Почему еРоссия сейчас очень модная, когда еРумынию и еХорватию выпиляли?
И еще много разных почему...
Skorpion1984 Day 1,233, 14:06
Скорп блин ... вот за Симоненко я бы в глаз дал еслиб не был человеком культурным.
А вообче ... я был там где предлагалось обьявить НЕ Венгрии.
Skorpion1984 Day 1,233, 14:10
Потому что об этом было в предпоследней статье где гвоорилось, что нужно не делить силы и информировать людей о том что правителсьтво делает ... просто нада читать а не только писать комменты к статьям.
"А вообче ... я был там где предлагалось обьявить НЕ Венгрии."
Ты мне на вопросы ответь) А НЕ еВенгрии - это самоубийство. Мы могли уничтожить союзника еВенгрии и найти себе оленей, но вместо этого сливали за еСловаков свой дамаг, когда наши союзники несли потери в своих войнах... Тогда ты молчал, а теперь всех в ДУШ отправляешь...
P.S. Симоненко просто тоже вспоминает "старые добрые времена" и зовет туда) А молодежь не хочет)
в загальнолюдському аспекті і ключі гуманізму все цілком вірно. Дізнався багато нового, так як також не застав попередніх спроб щось зробити, але чомусь склалося враження, що автор, хоч і постійно вибачаючись, нав'язує своє бачення ситуації. Я Вас не знаю, тай ситуації в цілому також, але на мою думку не можна так радикально ставити свою думку на п'ядестал, як єдину вірну. В чомусь Ви праві, в чомусь ні, тож не робіть себе істиною в останній інстанції.
Сорп с тобой вести беседу как играть в пинг понг со стенкой ...
Только не обижайся ... я всегда был там где я был, и никогда не был в каком либо другом месте.
Ответ - на все твои вопросы.
п.с. Следующий твой коммент будет в стиле * Вот видишь ты увиливаешь от моих вопросов * ... можешь его пропустить.
"Постоянное только одно тут – репутация гос – ва , его вес на международной арене."
Какая может быть репутация и вес у государства если эта страна не уважает СВОИ земли, сдает их в аренду ВРАГУ, точнее ей за них кидают подачки и не считаются с их мнениями???!!!
УВАЖАЙТЕ СЕБЯ в первую очередь, если еХорватия и еРумыния увидит, что мы действительно воюем за свои земли, то они будут нам помогать в будущем!А если мы им сейчас поможем, то они нам будут друзьями постоянными!
Симферополь
Хорошая, правильная статья.
Max1982 Day 1,233, 14:16
Ни в коем случае ... чужое мнение всегда уважаю ... однако толкьо говорю чтобы вы не делали поспешных выводов не зная прошлого и не наступали на теже самые грабли каждый раз.
В любом случае, мне президентом тут не становиться, поэтому в навязывании мнения мне резона нету. Прошу прощения если это так выглядело.
Fredeirick, нет, я прекрасно знаю, что ты не сможешь внятно ответить на мои вопросы... Особенно ты сейчас будешь опять говорить, что нужно дружить со слабыми странами и их защищать...
А я тебе говорю, что это ИГРА! еПольша играет хорошо и обдуманно, еСербия и еВенгрия - стараются думать и действовать стратегически, а еУкраина как всегда - неизвестно за что борется и неизвестно к чему стремится...
А спорить со мной действительно бесполезно)
Вы заключаете договоры с ВРАГАМИ, а потом удивляетесь, что ваших СОЮЗНИКОВ пилят, пока вы защищаете и захватываете ненужные страны...
Skorpion1984 Day 1,233, 14:22
Тебя не раскусить ... каждый раз ты говоришь фразу противоположную предыдущей. Моя голова ломается при потпытках понять твою ... пожалей меня, прекрати.
По укрінськи виходить так ідрузям хо допомогти але й регіони врашки якось не патріотично залишити! Дилема по украінськи! І буде як в тому старому анегдоті - сто грам не налили і перед друзями не вдобно получилось!)
А все элементарно - начинаешь с первого моего комментария) В нем вся суть - там и твоя мысль. Только ты эту мысль ко всем обращаешь новичкам, но почему-то забываешь о ней в разговоре с президентом и парламентом...
Skorpion1984 wrote:
"Постоянное только одно тут – репутация гос – ва , его вес на международной арене."
Какая может быть репутация и вес у государства если эта страна не уважает СВОИ земли, сдает их в аренду ВРАГУ, точнее ей за них кидают подачки и не считаются с их мнениями???!!!
УВАЖАЙТЕ СЕБЯ в первую очередь, если еХорватия и еРумыния увидит, что мы действительно воюем за свои земли, то они будут нам помогать в будущем!А если мы им сейчас поможем, то они нам будут друзьями постоянными!
==============
Ты как всегда не прав.
Сейчас первоочередная задача - эден, а потом уже наше регионы у россии.
V ! Дельно.
"Ты как всегда не прав.
Сейчас первоочередная задача - эден, а потом уже наше регионы у россии. "
Тогда может ты ответишь про еМолдову и еБеларусь?) И причем там ЕДЕН? Или считаешь, что помощь еБеларуси важнее была чем еХорватии?
Скорп - "...и ты прав сосед, но а Аллаха надейся а верблюда всё же привязывай..." (с) Х.Насреддин
Всему своё время, не время сейчас разбрасывать камни - собрать бы те что есть.
А с регионами, то мы там позоримся уже давно - одним сдали регионы, другим... А потом не поймешь этих еукраинцев, то их голды устраивают, то нет.
Вас оценивают по поступкам!!! А вы готовы все сдать и продать что есть, а потом думать куда бы податься и где жить...
Skorpion1984 wrote:
"Ты как всегда не прав.
Сейчас первоочередная задача - эден, а потом уже наше регионы у россии. "
Тогда может ты ответишь про еМолдову и еБеларусь?) И причем там ЕДЕН? Или считаешь, что помощь еБеларуси важнее была чем еХорватии?
==============
А может ты ответишь о РВ в Тавриде? Или 100%проигрышное РВ было важнее чем эден?
Бить будуть сильно можливо ногами* О. Бендер)))
Barmaleychig, а ты с еИзраиля? Или где научился отвечать вопросом на вопрос?)
РВ в Тавриде, НЕ выставленное в Конгрессе это даже ПЛЮС на будущее - пусть наши союзники знают, что мы готовы сражаться за СВОИ земли, а не сопли жевать, как это происходит последние три месяца, как я в игре! Большинство только ноет и говорит что все плохо и скоро нас выпиляют! Чего вы боитесь???????
Skorpion1984 wrote:
Barmaleychig, а ты с еИзраиля? Или где научился отвечать вопросом на вопрос?)
==============
А ты антисемит?
Или, просто, недалекий человек?
РВ в Тавриде, НЕ выставленное в Конгрессе это даже ПЛЮС на будущее - пусть наши союзники знают, что мы готовы сражаться за СВОИ земли, а не сопли жевать, как это происходит последние три месяца, как я в игре! Большинство только ноет и говорит что все плохо и скоро нас выпиляют! Чего вы боитесь???????
==============
Т.е. ты хотел сказать "пусть наши союзники знают, что мы готовы сражаться за СВОИ земли и плевать мы хотели на помощь союзникам! мы можем только повотать статейки и в комментариях написать "HAIL CROATIA/ROMANIA !!! HAIL UKRAINE"?
Чего мы боимся? Да я хочу НЕ с Венгрией, а вот вы этого боитесь!
голосував у конгрес, проголосую на президентських.
я у грі два місяці, за час останніх хитропланів і пертурбацій чітко викупив, що Фредерік - найадекватніший персонаж.
Вот, сбскрйб, панятна.
нудно, нецікаво, довго, беззубо, лояльно.
Взагалі не вотед.
Xiradice "Заметил за собой только что ). Когда вижу твои статьи, с начало смотрю длину стены и потом только решаю, читать или не читать" х 100500
Вотед
"я у грі два місяці, за час останніх хитропланів і пертурбацій чітко викупив, що Фредерік - найадекватніший персонаж."
Симоненко тоже послушать - классно рассказывает, а потом смотришь что он делает с нашей страной в коалиции с партией регионов...
Fredeirick, я ушел из игры из за введения найдебильнейшей системы боя, да и отдохнуть от еРепы пришло время ))
А последствия моего нападения на Приднестровье (исконно украинский регион между прочим) я действительно вижу.
Если бы не то нападение, Украина и в дальнейшем продолжала бы быть вечнонейтральной страной. Я взял на себя ответственность в тот момент, и считаю что все тогда сделал правильно. Хотя и знал на все 100, что это мне будут вспоминать всегда ))
теперь по статье ))
Совершенно понятно было, что мой закон, по объявлению NE России при таком раскладе голосов в конгрессе не пройдет. НО. Россия должна видеть, что в Украине есть политические силы, для которых возврат Крыма это задача номер 1.
Читая коменты некоторых персонажей, не перестаю поражаться насколько непробиваемыми могут быть люди... Это если не сказать хуже...
Вотед же!
cірко....такі політичні сили називаються безмозглими бовдурами які не думають про наслідки
Barmaleychig, а ты с еИзраиля? Или где научился отвечать вопросом на вопрос?)
хоч питання не до мене але я поражаюсь звідки ти.........якщо грунтовно читати твої коменти то в більшості випадків не можеш дати грунтовну відповідь на питання.......а найлегший спосіб ухилитись від відповіді це дати питання або сперти все на ЕМС (таких-сяких олігархів) шось схоже як гека на румунів
Strate777
Є тільки дві безкінечні речі: Всесвіт і дурість. Хоча щодо Всесвіту я не цілком упевнений. Альберт ЕЙНШТЕЙН
пророк як не як
"за освобождение Харькова и Семфирополя."
Чернігова та Сімферополя, а так згоден
"якщо грунтовно читати твої коменти то в більшості випадків не можеш дати грунтовну відповідь на питання....."
Пробуйте отвечать на МОИ вопросы, буду пытаться вести диалог. А так большинство только на мои вопросы придумывает левых вопросов не по теме и опять приходиться возвращаться и объяснять уже в десятый или сотый раз какую-нибудь мелочь.
"Fredeirick, я ушел из игры из за введения найдебильнейшей системы боя, да и отдохнуть от еРепы пришло время ))"
в2 - найцікавіший з воєнної точки зору період репи, лол. Це визнається всіма.
ты неправ полностью, поражения стран Эдена это мелочь как для нас так и для стран Эдена а во позорная ситуация с Таврией и Сиверией просто уничтожает еУкраину и делает её слабой.
именно эта ситуация унижает нас и мы падаем в лице союзников.
как до тебя да и многих не доходит что выпил страны это просто игровой момент, мелочь.
Skorpion1984 wrote:
...и опять приходиться возвращаться и объяснять уже в десятый или сотый раз какую-нибудь мелочь.
==============
О, вот чего я от тебя ни разу не слышал, так это более-менее внятного объяснения чего-либо.
Zetmen wrote:
ты неправ полностью, поражения стран Эдена это мелочь как для нас так и для стран Эдена а во позорная ситуация с Таврией и Сиверией просто уничтожает еУкраину и делает её слабой.
==============
Т.е. помочь всеми силами союзникам - это позор и проявление слабости?
А вот зацикливание на своих интересах в ущерб интересам союзников - это проявление силы и повод для уважения?
Barmaleychig да тем что мы эти пару недель занимаемся тем что тренировались с Словакией (врагом), воевали с Молдовой (другом), мелочно помогали Беларусии и т.д. это позор и проявление трусости как и то что у нас не решённая проблема внутри союзников. Если б мы эту проблему решили давным давно мы б уже объявили НЕ мадярам и воевали на полную за Эден.