Элегия, не в стихах

Day 858, 22:46 Published in Russia USA by KKVaka

Вчера я узнал, что нас покинул еще один достойный игрок. Причем от того, кто и сам все пропустил. Так что я совсем поздно. И руки до клавиатуры добрались только сейчас. Так что не ругайтесь.

Сегодня был последний день, вот уже не в первый раз. Еще совсем недавно Дмиссель не смог покинуть этот мир из-за вторжения украинской военщины, которые своей ракетой «Сапог» серьезно повредили российский межгалактический звездный крейсер «Логаут», между собой называемый «трактором» за схожесть формы. Долгие месяцы ушли на его ремонт, но время прошло и крейсер уже сегодня вечером отправляется в свой очередной рейс.

Он шел по темным утренним улицам, поднимая воротник чтобы он защитил его от весеннего ветра. Окна в домах были почти темными, лишь в нескольких теплились отблески экранов, за которыми сидели люди. Одни читали новости после тяжелого трудового дня на шахтах. Другие переписывались с друзьями. Кто-то играл на бирже, кто-то строил планы по захвату власти...

Еще недавно Дмисселя притягивал экран его компьютера. Было интересно пообщаться с друзьями, которых у него много. Почитать другие статьи, поругаться в комментариях. Написать свою и ждать — что же напишут. К нему заходили не только друзья, но и недруги. Были жаркие споры, из комментариев к статьях выплескивающиеся в чатики. О, эти чатики...

Но сегодня все должно кончиться — он так решил. Просто его уже не привлекало это сидение перед экраном с кравиатурой. От чатиков душа устала и требовала... Чего-то нового, прекрасного. И Дмиссель решил уйти из этого мира. Уже давно он увидел рекламу, приглашающую на борт звездного «трактора» и неделю назад решился. Постепенно закончил все дела, послал последние приветы.

Друзья отнеслись к его решению неоднозначно. Одни отговаривали, другие поняли сразу. Но Дмиссель был тверд. И все приняли его решение. И сегодня он шел на остановку автобуса, который должен отвезти его на космодром. Билеты в кармане, автобус уже маячит вдали.

На остановке он был не один. Люди тоже читают рекламу и сегодня собралась приличная толпа. Но автобус был еще больше и давки не произошло. Все спокойно расселись по мягким креслам и начали рассматривать восходящее солнце. Веселыми их лица назвать было трудно. На экраны с веселыми клипами никто не сморел — не в тему.

Потянулись часы путешествия. Даже удалось немного поспать — дорога гладкая и в салоне тихо. Когда Дмиссель проснулся, до космодрома оставалось совсем не далеко. Но дорога стала сильно хуже — последние месяцы по ней ходил разве что грузовой транспорт. И сегодня выпавший за ночь снежок добил дорогу окончательно. Минут 10 автобус пытался пробиться к космодрому, но потом всеже застрял окончательно.

Сначала люди сидели и ждали, потом единицы потянулись на выход. Критически оглядев возню водителя с колесами, многие взваливали свой немногочисленный багаж на плечи и тянулись пешком к зданию космодрома. Так же поступил и Дмиссель — идти уже не далеко. А автобус — да и Бог с ним, какая теперь разница.

Однако поднявшееся весеннее солнышко растопило снежок и дорога намокла. А за ней и ботинки, но Дмисселя это не остановило. Не удобно — да и ладно, скоро все кончится. Скользкий мокрый снег норовил сбросить его с дороги и пару раз это ему удавалось, так что и брюки противно намокли. Еще бы, чего еще ожидать в такой день. Но здание уже совсем рядом — а там тепло.

Пристроившись около батареи, Дмиссель просушил обувь и брюки, сразу стало приятней. И до отлета — совсем мало времени. Вспомнились те месяцы, проведенные им в этом мире. Встречи, открытия, разочарования. В последнее время разочарований больше. Тяжелым грузом ложились они на душу и вот, настало время уходить. Объявили посадку.

Со слабой надеждой Дмиссель ждал что произойдет чудо и что-нибудь вернет ему смысл остаться. Но увы, даже рассказ корреспондента о двойном ночном десанте ( почему-то не удивило что не удачном ) не заинтересовали. Даже Финляндия, выпиленная с карты, почему-то не радовала. Значит точно пора.

Очередь тянулась быстро и уже минут через 5 он занял место на борту «Логаута». Стюардессы мило улыбались всем пассажирам — еще бы, за такие деньги не улыбаться. Раздали усыпляющие маски, помогающие перенести длительный перелет. Дмиссель надел маску и почуствовал слабый запах. Даже немного приятный. Голова начала тяжелеть, глаза постепенно закрылись. Вот пожалуй и все...


Тема грустная, поэтому картинок Вы не увидели. Надеюсь, что не придется писать такие статьи часто — тяжело это. Надеюсь, что ему «там» будет лучше.

P.S. на картинке в начале - не я...