Анализ прошедших выборов или операция "Таксидермист".

Day 1,294, 02:51 Published in Russia Russia by dolboyasher

На треугольном, заваленном рекламными материалами, столе лежал обезглавленный труп орангутана. Рыжая в белую полоску шерсть клоками падала на каменный пол, следуя движениям ножниц великого вивисектора Болека. Вивисектор периодически прикладывался к лохани с коньяком и шумно втягивал в свое нутро коричневое пойло.

- Где же у него интеллект? - Болек вытер плотницкий топор об кожанный фартук и пнул обезьянью голову ногой, - Лёлек, насыпай лекарства!

Лёлек выложил на полу двухметровую линию из какого-то белого порошка, достал из-за шкафа обрезок водосточной трубы и передал Болеку.

- Нюхай кореш, - бросил он Болеку и затащил в прозекторскую очередную упирающуюся и верещащую обезьяну, - Гамадрила ща попробуем. Может у него что есть..

Гамадрил взял с табуретки очищенный лимон и успокоился. Огляделся по сторонам, проблеял что-то несуразное и с интересом потрогал отрубленную голову орангутана.

- Гамадрил говоришь, - Болек недоверчево покосился на примата, - Не знаю. Уж если у орангутана не нашли, то этот..Трата времени мне кажется..Тащи его на стол!

Лёлек подошел к мартыгану и сильно саданул его по затылку связкой незрелых бананов. Обезьян упал на пол, но тут же вскочил, отпрыгнул к настенному шкафу и заматерился:

- Бля, сука больно. Вы чего?

- Болек говорящая обезьяна! - Лёлек прочистил пальцем левое ухо, - Наконец то наркотики пошли впрок!

Болек посмотрел через водосточную трубу на гамадрила. Присвистнул и отложил скальпель.

- Это не обезьян. Это, по моему, Петрович! Вяжи его к столбу!

Привязанный Петрович с опаской взирал на наркоманов и с вожделением на лохань с коньяком. Взгляд его стал более осмысленным, густая черная шерсть местами начала отваливаться обнажая серую промасленную телогрейку.

- Ну, Петрович, - Болек подошел к существу, - Резать тебя наверное не придётся. Говори чем голосовал. Сердцем, интеллектом, за деньги?

- Осязанием, - ответил Петрович и шумно вдохнул запах перегара исходящий от вивисектора.

- Каким еще осязанием?

- Нёбно-языковым, - Петровича передернуло, - За чекушку беленькой. Как то так..

- И много вас таких? - Лёлек слизнул остатки порошка с пола, - Осязателей?

Неожидано Петрович вырвался из опутывающих его веревок и грациозным прыжком перемахнул через, отделявший его от коньяка, стол.

- Так целая стая, ёб! - захлебываясь алкоголем проорал он, - Всех вместе купили.

Петрович допил коньяк, осоловело уставился на щелкающего бичом Болека и заплакал.

- Вон Степану, - Петрович показал на труп орангутана, - Четыре чекунца паленки перепало, за голос,....Вот он и оскотинился...Разом выпил. Наверное и проголосовать не успел..

- Так кто подкупал то вас всех? - Лёлек хлестал гамадрила Петровича по щекам, - Говори животное! Кто?

- Дык, не помню, - Петрович, улегся на пол и подложил под голову таз из под коньяка, - Без разницы сказали за кого. Лишь бы того...выпили, проголосовали и забылись...