Вопрос ... армейцам.
![Ukraine](http://www.erepublik.net/images/flags_png/S/Ukraine.png)
Fredeirick
![](http://fredeirick.ucoz.ru/_ld/1/190_111.jpg)
![](http://www.fredeirick.ucoz.ru/_ld/0/35_Pro__2.jpg)
Вопрос к господам армейцам :
В связи с обилием политического дэрма по этой ситуации и вот этой, кто бы из вас, моих коллег поддержал бы изминения статута в сторону отказа полного от активной политической деятельности ?
А если быть точным то так :
1. Отказ от когрессменства либо на это время выход из состава армии формальный.
2. Отказ от баллатирования в ПП партий и президенты.
3. Отказ от какого либо участия в политсрачах ( чего на данный момент и так нету ) и отказ от какой либо политаггитации ( чего я думаю тоже нету ).
Суть этого в чем ? Отнюдь не в том что армейцы не имеют своего мнения ... просто кесарям нужно оставить кесарево в полной мере. Если определеные нерегулярные подразделения вообразили себе что они имеют или могут иметь какое либо влияние на армию, то пусть себе и дальше воображают. Оставим им в полной мерой то чем они отличаются от нас - привязанность к политике. А политка как известно - дэрмо как ни крути.
Ситуация с Генерал Лейтенантом нашим ИМХО исходит тоже из этого же всего. Из того что мы слегка превратились в вегероподобных существ ( лишь некоторые из нас ) и вступили с ними в спор.
А мы должны быть выше этого всего.
Дэрмо - политкам,
ну а страну - армии ...
![](http://www.masaustu-resimleri.com/d/7100-2/Kara+Kuvvetleri.jpg)
p.s. О некоторых своих знакомых из ЕМС я был более выского мнения, ... Люди глупы часто по своей сути ибо обычной недалекостью и хамством способын сделать себе противников там где их никогда бы не появилось, если не хамаить.
Comments
V.
Поскриптум дельный. Тут ты прав. Именно так ФАС и переквалифицировался в предатели в свое время))
Фредерик, я думал у тебя нормальный будет вопрос:
"Товарищи военные а нафига подчиняться такой власти?"
P.S. Если честно грустно смотреть как опускают нашу армию... Я был о вас лучшего мнения. После таких статей - я бы покинул армию и ушел в оппозицию к власти... Хотя, если вам нравится, что вас УНИЖАЮТ...
"Что касается лично меня, я ухожу из конгресса, простите избиратели. С моральной точки зрения все это политфарс чистой воды. НИчем полезным мы там практически не занимаемся"
Хоть что-то понял Фредерик - и то хорошо)
скорпион, тебе случайно не Геннадием зовут?
"Товарищи военные а нафига подчиняться такой власти?"
Я кстати тоже такого ожидал...
UkrainianGuerilla, меня зовут Алексей, а вас случайно не терпилами?
на скільки мені відомо - найближчим часом заборони армійцям балотуватися до конгресу не буде. В армії є адекватні люди, які просто-таки мають буди у владі.
А может быть ввести условие, что командование действиями армии не может осуществлять человек, состоящий в каких-либо нерегулярках, иначе армия автоматически становиться инструментом данной нерегулярки...
"терпила" - любимое слово Скорпа в последние дни. А может он просто новое выучил...
Ответ Вегеры:
Vegera Day 1,234, 15:03
Аймар спасибо за поддержку))
А вам неудачники советую заводить больше левых скайпов, засылать ботов, делать милион скринов
Хотите рулить, выигрывайте выборы, а пока ваше дело терпеть. Привычное для вас дело
почему сразу так грубо.. я просто поинтересовался
Aristu, я называю поступки просто своими именами... В РЛ это называется именно так... А регулярка завтра опять получит булку от Вегеры и побежит в бой с криками "За ВЕГЕРУ!"
или имя Геннадий звучит оскорбительно для представителя типа членистоногих?
Aristu wrote:
"терпила" - любимое слово Скорпа в последние дни. А может он просто новое выучил...
==============
Скорее его обучили этому слову на примере))
до чого така драма? нашо нам в армії боти, навпаки мають бути політично активні і зі сформованими поглядами бійці, а не шукачі халявних танків. Якщо повертатися до нашої ситуації, то абслоютно не бачу зв'язку з пропозицією НЕ від законно обраного конгресмена з виключенням з армії. В середині конгресу б і розбирались.
s_e_a Day 1,234, 15:21
проблема заключается в том что очень сложно ...почти невозможно зайти в политику и не испачкатса ... дэрмо оно маркое ... понимаешь?
Все что армия должна по идее делать это воевать. И в этом заключается ее честь мундира. Иначе мы и впрямь - превращаемся в такое себе ЕМС.
v
"Все что армия должна по идее делать это воевать. И в этом заключается ее честь мундира."
Если отдаются адекватные приказы!
Fredeirick
Day 1,234, 15:24
суть комента не дуже зрозумів. Про лайно: лайно воно в людях, а не в політиці, в цьому контексті ті скріни говорять набагато більше, ніж всі ці закони і виключення.
Хмм, а я хочу заметить)
Что армия в1 действовала именно под этими пунктами.
1. Отказ от когрессменства либо на это время выход из состава армии формальный.
2. Отказ от баллатирования в ПП партий и президенты.
3. Отказ от какого либо участия в политсрачах ( чего на данный момент и так нету ) и отказ от какой либо политаггитации ( чего я думаю тоже нету ).
Но Фред, это не помогло 🙂 Всё равно изгнали. 🙂
Армія поза політикою?
Ми всі памятаємо до чого це призвело - удар у спину, зняття армійських авок за для удару протисоюзників, знищення армії та ін. Все це ми проходили. Знову цього бути не повинно.
Армія повинна мати своїх представників у всіх гілках влади. Для чого?
Щоб висловлювати свою позицію, але тільки до отримання наказу. ОКРІМ ТОГО згідно законодавства солдат (офіцер, генерал) має право не виконувати ЗЛОЧИННОГО наказу.
Таким чином я вважаю - армія це соціальна інституція, публічна, а тому повинна приймати участь у житті суспільства.
Что касается лично меня, я ухожу из конгресса, простите избиратели
===============
речі збираєш, чемодани? годину як стаття вийшла, а ти досі Congress Member, і з чату не вийшов ) Пропаганда, така пропаганда, боярський ти наш )
Xiradice хто ж вас вигнав? ви самі себе вигнали. і тепер з закордону пишете жовчні коменти, ображені на власну Батьківщину.
У меня вопрос к общественности. Почему ЕМС нельзя вмешиваться в дела армии, если это активно делают представители ФАС и КСП, например?
Вотнув, враховуючи, що армія має підкорятися будь-якій владі, а участь в політиці вже веде до конфліктів, то дійсно варто було б армійцям припинити приймати участь у виборах : - )
Pan Xenonchik коли ти бачив щоб ФАС вим то гулчяти
"ФАС вим то гулчяти "
Ты сам-то понял, что сказал?
Но я так подразумеваю, что вопрос звучит примерно-то "коли ти бачив, щоб ФАС втручались?"
Отвечаю. Вот сейчас. При достаточной тишине от самой армии, представители ФАС и КСП устроили скандал, вмешались в дела армии.
Pan Xenonchik они же нас защищают, а ЕМС гнобят, что не ясно ? 🙂
1 и 2 - не вижу в этом необходимости. Наши там просто участвуют в политжизни, а не "захватывают власть"...
3 - и так нету.
Кроме того не вижу смысла чего-то дергаться и менять из-за болтовни в чатах ЕМС. Они там себя не с лучшей стороны показывают конечно, но нас это никак не касается, пусть лелеют свои мечты о захватах в своих скайпах...
Нам просто нужно прохладней относиться к их вбросам и попыткам дискредитации и принимать собственные взвешенные решения, а не сгоряча, как в случае с Генерал Лейтенантом.
1. da
2. da
3. da
tolko i u etogo est svoi predeli. neregulyarki eto naymiti, delayut chto hotyat i kogda hotyat, armiya dolzhna deystvovat v sootvetstvi s pravitelstvom. NO to kak vedet sebya EMC absolyutno nepriemlemo. da vi selnee pochti vseh, nu i chto?!?!?! tipa pup zemli? esli vas nikto nebudet uvazhat to vi nefiga ne sdelaete, tolko ukraine razvalete!
vote this! HAIL EDEN!!
http://www.erepublik.com/en/article/helou-eserbs-1739072/1/20
Все 3 пункта поддерживаю. Армия должна реализовать политику, а не определять ее. Иначе превратимся в одну соседнюю страну легкого поведения. Иначе будут подобные ситуации, как конгресмен он имел права выставлять подобный законопроект, а как армеец не имел права наносить удар по безопасности страны, которую он должен защищать.
Pan Xenonchik Day 1,234, 16:27
"ФАС вим то гулчяти "
Ты сам-то понял, что сказал?
Сам подивився і посміявся))) Була вже ніч і я балансував на межі єРепи та храпу.
А взагалі то стосовно нашого впливу на армію ти помиляєшься. Мабуть ти знаєшь Лукаша, Дед Жеку (ветеран армії, еліти, неодноразово МО, експрезидент), Мішаню. Так от за одну шютку про можливість впливу на армію вони порвуть на шматки. Якщо звісно мене не буде в чяті.
прочитав назву як "вопрос арийцам" )
1. Отказ от когрессменства либо на это время выход из состава армии формальный.
2. Отказ от баллатирования в ПП партий и президенты.
імґо, не потрібно цього. займатися політикою можна, не треба займатися клоунадою
всё правильно поступили с теми кто плюёт на командование в шею таких с армии, как в принципе и автора с армии гнать надо
автор даже оружия ни разу в руках не держал нам не надо таких в армии
Bungar
Та понятно, полтретьего было, что уж там)
"А взагалі то стосовно нашого впливу на армію ти помиляєшься. "
Но это не отменяет того факта, что вы пытаетесь вмешиваться в армейские дела. Которые вобщемто вас не касаются. (:
з.ы. Фредерик потерял последние крупицы моего уважения.
"Товарищи военные а нафига подчиняться такой власти?"
Что ж это за армия ваша такая хваленая, которая не подчиняется власти? Это не армия, это ФАС
Pan Xenonchik Day 1,234, 23:30
я не опечален по этому поводу ...
кстати взаимно.
не кажіть мені шо робити і не скажу куди вам іти.накази виконую в любому випадку,а в голову будь-ласка не лізьте.захочу в конгрес-піду.буду трололокати в чатиках, що думаю але виконувати накази Рулера.не бачу протиріччя між власною совістю і службою в армії.
FCObolon Day 1,235, 01:08
не говорим ... это лишь предложение, спокойно.
Fredeirick а почему вообще на тебе армейская форма? Ты ж военку некачаешь не воюешь а занимаешься только политическим трололо. Более чем за 3 месяца ты нанёс аж 313к урона за год в игре прокачал силу только до 1836 и имеешь мелкое звание Commander**.
Сними бегом форму не позорь армию
Зетмен, ты что то путаешь, поищи дефиницию слова трололо ...
да и кстати форма гвардии которую я делал, наконец то придала тебе немного благородного вида, хоть внешне.
Во как она действует ...
а так ты костюмер? а с каких это пор костюмеры состоят в армии?
Frederick, jesteś no-lifem. Codziennie nowy art🙂 tak trzymaj
"а так ты костюмер? "
Юдашкин же
mpakosh Day 1,235, 03:16
to nie to samo co twoje arty ... ja wytraczam 10 - 15 minut. Ty robisz arty informacijne, ja tylko pisze co myślę. Więc na pewno twój 1 liczy się za parę moich (-:
В принципе, + кроме президентства. Какой солдат не мечтает стать генералом/фельдмаршалом/Верховным Главнокомандующим?