Эх! Да просто работать нада !!!
Fredeirick
* Внимание, статья содержит стену слов, по сему людей не умеющих читать, а также тех кому думание не приносит фану, просьба покинуть ее сразу ибо искренне не хочу вас мучать *
Здравствуйте, дорогие читатели.
Итак каковы же итоги нашего 2 референдума. Мне пришлось разделить ответы на несколько категорий во избежание обвинений в подтасовке итогов.
Наш вопрос к вам выглядел так :
Согласны ли вы на возможное участие еУкраины в альянсе формата Польша — Венгрия ( и их нынешние союзники )
Да 38
Да, при условии нашего нейтралитета к Румынии. 10
Да, при условии появления союза 2Р 5
Да в случае атаки NWO на Российскую Федерацию 5
Не определился или воздержался 6
Нет 28
*примечание ... мои уставшие вечерние глаза могли сделать где то ошибку однако не более 1 - 2 голосов, все перед вами, считайте пересчитывайте, на то он и референдум.
Что я могу сказать по поводу результатов. Нужно наверное писать ИМХО, бо мнения у каждого свои … не буду дразнить вас больше словом , обьективность. Полагаю если бы я был настоящим политиком, я бы сложил все да … подмарафетил это пропагандой и имел бы нужные мне результаты. Однако я им не являюсь … и понимаю что это не имеет никакого смысла. В данной ситуации фактом является то что разница в мнениях никак не позволяет нам проводить в данный момент активных действий в сторону перекройки наших союзников. Как я и говорил ваше мнение для меня важнее моих личных ИМХОв … я не стану отстаивать союз с кем то ради самого союза с кем то. Считаю что в условиях когда мнения так разделены, активные перемены которые бы нужно было протаскивать через недовольных, привели бы лишь к расслоению общества. Вопрос сохранения стабильности какой то элементарной считаю важнее своего мнения.
И поэтому считаю что на данный момент мы как минимум мы не должны предпринимать никаких активных шагов по отношению к NWO но должны реально наладить нормальный диалог с румынами, потому что факт их переговоров с Россией о которых мы были ни сном ни духом, говорит также о нашей малой дипломатической активности на столь важном, как мы декларируем направлении. Я согласен с тезисом Сепарата о том что не правильно думать с точки зрения *союзники должны нам что то*. Пора уже подумать, а что мы можем дать взамен ? Как минимум мы должны бы были отвечать поддержкой на поддержку. Однако мы не способны на это и когда сильный сосед будет выпилен мы ему не прийдем на помощь так как он мог бы прийти нам сейчас к примеру. Поэтому наверное нужно бросить лирические рассуждения о кровном братстве с кем либо и начать говорить тогда здравым практическим языком … нужно смотреть кто из наших союзников может реально нам помочь и что мы можем отдать ( регионы естественно ) так чтобы ему была эконом выгода и нам не было слишком больно ( Подолье под Венгрией это было смертельно больно ). Делатья это должно на основе вмеру взаимного уважения. Результаты референдума одновременно позволяют думать о сближении с Польшей в случае их войны с Россией, должен заметить.
Отвечу на несколько высказываний из комментов референдумных.
Для тех кто не понимает зачем этот референдум и спешит писать свое всем известное мнение не читая и не вдумываясь в смысл статьи.
Во первых вы показываете свою глубокую приверженность демократии такими вопросами. Опрос общественного мнения проводится во первых чтобы правительство видело в какую сторону оно может двигаться, а во вторых чтобы не было умников при власти которые бы захотели вести свои решения авторитарным образом.
Какого мы проводим опрос о вступлении , нас туда что кто-то приглашал ?
Для невнимательным обьясняю, что это было сканирование общественного мнения на предмет нужно ли правительству предпринимать активные действия в эту сторону. Почему такое необходимо ? Потому что сам факт переговоров с Польшей — Венгрией может охладить и без того прохладные отношения с нынешними союзниками и нужно знать вообще есть ли фундамент в виде поддержки общества.
Да ты ничего не понимаешь, NWO может завтра союза с Россией заключит ...расписался тут бла бла бла.
Для особо умных и считающий только себя умными обьясняю … информация о возможных вариантах, которые могут иметь место, возможных союзах, возможных ходах соседних стран берутся от людей непосредственно имевших в этом месяце возможность принимать решения в этих странах ( некоторые из которых по соседству живут со мной, так что было не сложно). Я не могу говорить кто именно и какую я имею информацию конкретно потому что существует определенная этика.
За союз с Польшей — Венгрией при условии нейтралитета их ( или нашего ) к Румынии.
Не могу не согласится полностью с Радиатом. А несбыточные мечты. Все дело в том что ни смотря на разговоры о нестабильности и проблемы NWO жить пожевать он будет … и во многом потому что это альянс антирумынского характера. Прежде всего Польша и Венгрия заложившие основы под этот все еще формирующийся альянс, фундаментом сделали именно вражду с Румынией. При условии что мы окупим расходы этих стран на может быть когда то помощь против России, мы может и могли бы как страна себе договориться о особом нейтралитете нас одних к Румынии. NWO не может быть нейтрально к Румынии в принципе.
Все это хорошо … и факт что нам нужно разговаривать с Румынией сейчас открыто. Нужно просто понять так же готовы ли они помогать нам в освобождении наших регионов до конца. Факт так же в том что поляки не станут почти наверняка рассматривать нас как возможного полноправного союзника без поддержки этого курса большинством хотя бы в 70% у нас. А за референдумом по моим данным они следили на высшем даже уровне ( такова цена открытости ). Референдумные результаты конечно смотря как считать. Я бы сказал что все те люди которые ставили Да с условием изменят свое мнение в одну или другую сторону в зависимости от действий наших соседей.
Но самые чудеса начинаются как раз после всего этого. Все дело в том что существует уже немалая вероятность какой то операции стран NWO, сами догадайтесь каких, в нашем регионе против того кто сидит у нас на голове сейчас. И наши западные соседи могут это сделать не потому что они вдруг решили нам помочь а просто таки потому что имеют личные счеты и просто полякам поднадоела суета на западном направлении и тут больше фана. И в этом случае,( я не пессимист и не паникер, просто говорю о том что нужно готовится ) мы попадем в патовую ситуацию. Мы не считаем возможным разрыв с Румынией … но при этом может оказаться что другие страны придут к нам в гости в очень скором времени. Думаем головой дальше … простая логика … В условиях войны, еРоссия кого в этом регионе может опять же призвать на помощь … а самое главное КТО БУДЕТ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ИМЕТЬ С НЕЮ ТЕХ ЖЕ ОБЩИХ ВРАГОВ ? Думаю вы догадались о ком я. И тут мы в тарапатах опять … ведь в прошлом референдуме мы сказали что еРоссия наш враг, но в этом мы сказали что еРумыния наш в целом пока еще друг или условный друг. …
Вот и размышляйте господа присяжные заседатели … чего нам делать. Предостерегаю только перед философией — примкнем к тем кто кормит лучше и кто сильнее. Именно такой страной легкого поведения видят нас наши соседи. По моему личному убеждению лучше терпеть выпилы и не иметь шансов в войне и играть без экономики чем все время продавать себя ради безопасности и регионов.
И последнее что я скажу. Вывод. Мы не будем ничего иметь пока не станем сильнее. Если думаете - этого не будет то поставте уже на нас крест сразу. Пока мы не будем что то значить для союзников мы будем буферной зоной. Слабый в нынешнем мире в нашем регионе с нашей репутацией обречен. Единственный правильный вывод который я могу сделать , мы должны прежде всего засучить рукава, забыть о амбициях мелкопакостнополитических, искании виновных ( наказание виновных сейчас ничего не изменит ) и просто взятса за внутренние дела государства. Былые правительства УДП и Пилип в должности МинДема доказали что приток живых игроков это результат постоянной кропотливой работы. В купе с Тем что сделал Радиат, использовав конфликт с еРоссией для ББ говорит о том что нужно просто собраться активу всему какой есть и искать людей каждый где умеет. Каждая сотня игроков живых добавляет нам значение на международной арене. Нужно просто делать баннеры, нужно прсото писать качественные статьи и постить их в разных местах, нужно прсото делать саппорты, нужно просто писать статьи с советами новичкам, нужно просто фотошопить полезные для них вещи, нужно просто работать и просто ИМЕТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ правительству, нужно просто Армии и нерегуляркам ловить всех этих молодых людей и реформироваться ПОД НИХ, ибо их нужно задержать в игре. При этом нужно строить систему на самообеспечение хоть карявое но все же ибо забудте, финансовое благополучие не светит даже Республиканской армии не говоря уже о поддержке нерегулярок.
Кароче, не возмемся за страну, не стоит мечтать ни о чем ... да и вообще какой тогда смысл играть тут? Если мы не можем себя пересилить чтоб просто делать полезные вещи, то логаут всей страной , че мучатса то. Господа Олдфаги никто из вас не имеет право вместе со мной ( хотя я еще молод ) сказать что он имеет какие то заслуги тут, пока мы в этой яме сидим. Можете друг друга хулить но отвественность за это НЕСУТ ВСЕ! Ибо менталитет один, только разные взгляды. Не Было бы хитроплана Виджила, ну было бы выпилов. Не было бы нападения Сирка на Молдавию, не было бы хитроплана. Да и вообще не собери Виира когда то еУкраину вместе вообще ничего бы не было, так что во всем виноваты первооснователи !!!
🙂А новички наши ... вас тут так много, не бойтесь совать во все свои носы ... зеленость вещь быстро поправимая. Все кто знает языки в МИД, Выставляйте свои инициативы, идите в правительство, становитесь офицерами в армии. Берите эту страну в свои руки!
не факт что выигрывает всегда тот кто больше и сильнее... так что не все еще потеряно. За работу еукраинцы !!!
Comments
Фред, любовницу заведи шоле.....
Спасибо за лояльность к новеньким ))
Фредеріку, скільки часу ти це писав?
...
WebdaemoN Day 1,170, 14:33
Мы все наркоманы, не нада ... только на написание статьи у меня уходит 30 мин. а на сидение в чатиках обычно идет весь вечер и пол ночи. Именно поэтому я удалился отовсюду и удалил скайп куда подальше. Так шо я меньший наркоман теперь чем вы (-:
А с амурными делами у меня все упорядке, не волнуйса, я человек активный и жизнерадостный ...
sikorscki Day 1,170, 14:43
30 мин на ноутбуке в поезде пока ехал на учебу сдавать проект пятиэтажного многоквартирного дома ( курсовая ) ... так шо не волнуйтесь, плюс 10 минут чтоб разобраться с результатами точно.
damil Day 1,170, 14:43
... ... ...
А як мій голос рахувався? Бо виходячи з логіки він мав би поділитися між 2 пунктами, навіть трохи 3й чипаючи.
v
картинок не хвата
Всего проголосовало 92 человека? Маловато...
Фредерик, опросы тут делать не принято, создавай Украино-Польско-Венгерскую (NWO Party или как угодно) партию и набирай одептов для захвата власти. Сразу же увидишь а) есть ли активные люди готовые продвигать твою идею б) сколько людей тебя однозначно поддерживает.
Wiseass Day 1,170, 14:47
засчитан в * при условии их нападения на РФ *, бо то стояло первое и не было в противоречии с тем что ты дальше говорил. Если что могу поменять ...
dimmustranger Day 1,170, 14:55
учитываю нашу активность как населения не так уж и мало. По поводу партии ... кому как не тебе меня знать, я такого делать не стану. Партия - политика - борьба за власть - ФУЙ !
дяк, що попередив напочатку, а то чуть не взявся читати (:
Фредерик - даже я,задрот и зануда, прочел эту статью по диагонали.
Сделай что-нибудь с собой )))
Я статьи конечно по 2-3 часа пишу, но у мну своя специфика )))
Ну тогда твои идеи так и останутся идеями, людям из правительства опросы по боку, у них свои связи - свои приоритеты.
Партия набирающая обороты - реальный показатель актуальности такого союза + в конгрессе какой нить вес можно заиметь. Дальше - запустить одептов с пропагандой в соседние партии для смены ихнего курса + отхватить места в МИДе... и т.д. : )
Поддерживаю Диммуса.
Фред, у тебя есть точка зрения, но если ты ее будешь просто излагать в статьях, то там она и останется.
Нужны единомышленники, собранные "под одной крышей" - проще всего в виде партии.
А і зі скайпом ти даремно, напиши Литвину, він тебе розшукує (:
Вот оно как и выходит. С одной стороны спешить не нужно, а с другой Польша уже теоретически топчет нас на пути к русским. Еще и, судя по результатам, правительство может двинутся в любую сторону.
Не точные ответы зря считал я думаю...Просили ответ "да" или "нет". Естественно, были бы варианты, те кто ответил четко и одним словом рассосались бы на более выгодное.
V
MaxMasQueradE Day 1,170, 15:07
Тогда были вы обвинения в подтасовках.
dimmustranger Day 1,170, 15:04
Lukash_UA Day 1,170, 15:05
эээх, мне это не нужно ... идеи услышат те кому они нужны .. кто имеет свои итак не будет слушать. Амбиций у всех дофига и действуют все для себя милых. Я не хочу быть одним из таких людей ( политиков ). Политическая борьба с амбициями других утомляет и ведет лишь к внутренней войне. Лучше буду периодически делать что нить полезное, а плодами этого пусть пользуютса другие, мне по барабану.
А по поводу статей, Лукаш я с первых статей делал стены ... просто сейчас статей моих было много. Просто думаю всех утомило ... нужно мне исчезнуть. Изменить себя - НЭМА ШАНС !
цікаві результати. але вони нас залишили приблизно там само де ми були, здається.
Fredeirick - статті ці потрібні хочаб для тих хто прагне розібратись, особливо молодняка. інші, хто "ніасіліл", нехай й далі жують, і тусять в чатиках.
Хоча частково не розділяю твоїх думок щодо союзників, але поважаю виконувану роботу - за це мегавотед).
По опитуванні - десь такого результату і чекав. Нагадує результати 50/50% протягом усіх попередніх відрізків часу. Лише пріоритети змінились, і що цікаво - більшість тих хто тягнув раніше до феніксу(раші), тепер різко за Польщу-Угорщину стали.
не буду дразнить вас больше словом , обьективность.
_____________
Те кто часто это слово упоминают - в пример приводят себя, а не истину.
Так что заканчивай, да
Да уж, если мы сейчас выберем Румынию союзником, а поляки с венграми ВНЕЗАПНО пойдут пилить Россию, причем пойдут по нашим регионам, оставив нас не у дел, кое кто тоннами шлакоблока изойдется. А уж если румыны включатся на сторону России, то тут такой БХ будет у части населения, страшно представить.
Фредерик, ты же вроде из игры свалил, не?
абы да кабы ........
Я сам сторонник того что сейчас наше приоритетное направление НВО. Однако большинство поцреотских вентиляторов при этом будут перенаправлены в ту сторону, так как это будет союз против их хазяев. Ну а так вотед)))
ЗЫ интересно было бы посмотреть и поучаствовать в выпиле Рудминии)))
Дякую. Потрібну справу робиш.
Спасибо, Фредерик, за работу!
Вывод один: просрали еще одну возможность объединить страну. Уже и альянс антироссийский, но все равно упертые за Румынию держатся. Верность союзнику, ага. Пусть обой и блэкпантер возьмут украинское гражданство и вопрос решен - не вся же румнынская армия за нас воюет.
По поводу "особых условий" для участников альянса - таких исключений сейчас больше, чем правил, особенно в НВО: сербы после подписания МПП с Польшей уже окончательно закрепили свое участие в нем, но строго негативно отзываются о войне против России и Бразилии, в то время как испанцы не очень охотно будут воевать с румынами и хорватами, а направлены на войну с Бразилией.
В пост-ЕДЕНе болгары не будут воевать против России. Румыны вообще скользкие змеи - вчера выпиливают страну в ноль, сегодня предлагают союз и украинские регионы в аренду, завтра опять пройдутся клином по матушке-земле.
з.ы. А то, что написано жырным шрифтом - святая правда.
Вотз!
Дякую за працю. Твої роботи допомагають розібратися в ситуації.
Стаття не довга, продовжуй писати.
Малаца,вотед.
тобі треба знайти редактора)
який би стискав твої стіни до адекватних розмірів
як на мене це все можна було сказати кількома словами:
"я знайшов прихильників НВО, але від нас зараз мало що залежить, проте можуть скластися обставини, що стане залежати, тому давайте щось робити, а не паритися фігнею"
або взагалі кілька картинок поставив би - ефективніше б було (:
UriSS Day 1,171, 00:40
будешь редактором ? (-:
Фредерик - ну сделай что-то следующий раз со статьями - обрежь на треть текст. Ведь до сути докопаццо не возможно.
провотал
Fredeirick, якщо це передвиборча агітація, то ок!
якщо ні, то мені шкода часу який я витратив аби це перечитати...
v. Но уже запарило читать, когда знаешь, что там как у человека - 80% воды. Читаю между строк.
V
Спасибо,это одна из лучших статей,которую я прочитал на даный момент.Вотед!
"нужно просто работать и просто ИМЕТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ правительству, нужно просто Армии и нерегуляркам ловить всех этих молодых людей и реформироваться ПОД НИХ, ибо их нужно задержать в игре."
Это хорошая идея, только ее никто не поддерживает((( Оно им почему-то не надо(
вотнув : )
знов країна розколеться : - )
Вотнув, як завжди 🙂
Вcе більше і більше мінусів у НВО - тепер там турки, а особливо серби, будь які достатньо близькі кроки туди це зрада хорватів - мало не єдиних наших друзів у всі е-часи. Тому можлива лише незначна співпраця з НВО у разі того якщо вони будуть пиляти росію