Диктатура Народа ! ( голосование )
Fredeirick
Сначала бобардируйте свои умы статьей здесь !!!
Теперь что касается Польши и ее нынешних друзей, Венгрии, Сербии, Испании. Во первых я понимаю что вы не знаете что себе эти страны думают и какие наши там шансы. И я попробую немножко прояснить ситуацию. Наши отношения с Польшей, главным двигателем NWO (New World Order ) очень сложные. В чем же проблема ? Когда я начинаю делать разведывательные заходы по своим каналам среди полякам, то первое что нас спрашивают .... это отнюдь не сколько регионов мы можем отдать и на каких условиях ... это вообще обычно мало кого интересует. Главный вопрос который нам задают, а будете ли вы нам союзником после того как мы вам поможем ? Основная проблема и единственным ожиданием и долгом который мы должны были бы платить при любом сотрудничестве это не много не мало отвечать достойно по мере своих сил на их помощь. Именно в этом суть, а не в том сколько мы должны отрезать от себя. Польше есть где взять себе регионы ... для нее большим фаном было бы к примеру оттяпывание куска России чем уплата аренды Украине.
Сейчас Польша заканчивает свои дела в Германии и как раз обращает свой взор на 180 градусов в другую сторону, как пишет президент Смартан. К тому же Венгрия с которой было столько проблем, в последнее время поменяла свое отношение к России. Насколько я могу судить ... все зависит от нас с вами сейчас и нашего решения.
В любом случае я для себя считаю что мы сохранили свое лицо не идя на уговоры с Россией, не потому что это самолюбие а потому что это было бы некрасиво по отношению к тем кого мы считали союзниками. Мы декларировали нейтральность и говорили о том что будем делать выбор после того как увидим как себя поведет каждая из стран. И мы так и делаем. Никакой непоследовательности в наших действиях нету.
И теперь вам вопрос, примем за исходные что, за гипотетическу помощь союзники не выставляли каких то позорных требований , например аренду или обмен еще можно расматривать, но сдачу пол страны за копейки уже нет и в таком стиле ...
Исходя из этого ... Согласны ли вы на возможный союз еУкрианы с Польшей – Венгрией и странами структуры NWO?
p.s. Референдум провожу чтобы следующий президент кто бы им не был НЕ ИМЕЛ СОБЛАЗНА ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО переламывая несогласных через колено. Если он будет видеть мнение большинства из вас и пренебрежет им, это считай будет самоубийство. Подтасовать результаты референдума невозможно ... каждый из вас все видит сам.
Так что даешь диктатуру народа ! Приятного вам голосования ...
Comments
Так, але лише за умови утворення союзу еРосія-еРумунія.
Почему бы и нет
Просьба в своем голосе указывать Да - Нет, чтобы было понятно при подсчете ... К примеру:
Я лично , ДА , Согласен.
При условии, что мы способны будем обеспечить ответную поддержку этим союзником, то есть достойно себя вести в ответ и что нам не станут изначально навязывать какие то мутные договоренности...
Да
почитал статью Могабы: http://www.erepublik.com/en/article/-1-1661102/1/20
уверен, в случае, если союз Польши-Венгрии-Сербии пойдет войной на Россию, я буду это поддерживать (да и все мы, скорей всего). Но если он выберет в качестве первой цели Румынию - уже нет. Между Румынией и Польшей по возможности лучше оставаться нейтральными.
За союз з Польщею, Уграми, Хорватами, Словаками
согласен на союз с испанскими няшками
Я полностью выступаю за союз с Польшей, не важно с венграми или без. Мое видение ситуации показывает что это оптимальный вариант. Ни о каких договорах с Росией не может быть и речи. Румыния также "засветилась" в о чень "хорошем" цвете. Сейчас главное активная работа дипмисий с целью заключить с Польшей выгодный, долгосрочный и главное действенный альянс.
По вопросу:
Да!
І ось ця думка теж дуже слушна -
Kibord
Day 1,168, 14:53
Так
Але по відношенню до Румунії треба залишитись як мінімум нейтральним.
Хорватов не плюсуйте.
http://www.erepublik.com/en/Poland/law/66619
Да. Согласен.
Польша это то что нужно.
Думаю, результаты референдума можно предугадать.
Посещает такая мысль что президентские и парламентские выборы раз в месяц для нашей страны очень быстро...нужно выбирать президента минимум на 2 срока. Иначе снова будет риск кого-то кинуть. Если не Польшу то кого-то из их прицепа, вышеоглашенного
Mazepa Andrey Day 1,168, 14:56 Я полностью выступаю за союз с Польшей>>>>
А чо не со шведами? гг
Kibord Day 1,168, 14:53
полный нейтралитет боюсь что миф все же ... Это могло бы только работать на основе взаимных договоренностей сторон, к примеру как болгары не бьют против нас и против России. НО, ведь к примеру если мы бы были за союз с Польшей это бы задело самолюбие румынов и не на какие соглашения они бы с нами боюсь бы не пошли.
За союз с Польшей, если НВО будет нейтрально к Румынии.
Сперва, думаю, стоит вернуть регионы. Посмотреть на телодвижения всех сторон.Затем и решать.
Удачи Украина! : )
промивка мізків детектед
Tak
за
Нет
Не вижу ни малейшего повода бросать союз с еРумынией ради неизвестно чего. Да и сам по себе НВО мне кажется нестабильным союзом
Да, при условии сохранения союза с Румынией (нейтралитета, если союз невозможен)
Только что связывался с одним знакомым из Польши. Спрашивал какое у них отношение к Украине и России, к нашему конфликту.
Его ответ:
The answers for your questions: As far as I now, for now there aren't any plans regarding Ukraine. Polish gov is focusing on the war against Germany and creating NWO at the moment. But I read in papers and on irc channels many opinions about that issue. Many ppl from Poland are ready to help eUkraine to regain its independency.
Так что нужно проделать очень весомую работу на дипломатической арене. В Польше есть много сочувствующих нам, но это пока не на официальном уровне. Но все равно я думаю нужно работать в этом направлении. На даный момент это оптимальный вариант.
Полный нейтралитет - понимаю, невозможно.. Если, скажем, такой союз попрет на Россию и освободит при этом хоть часть наших регионов для нас [/dream mode], то в таком случае можно будет говорить и о возможной дружбе с ними "против Румынии", но пока я вижу что нас поддерживают больше румыны с хорватами, так что грешно будет начинать действовать против них.
Да, при условии сохранения союза с Румынией (нейтралитета, если союз невозможен)
______________
Зачем? Али вы ее не предавать собираетесь?
oboj, как ты воспринимаешь что твою Румынию предает Украина?)
Очень своевременный опрос в свете прошедшей битвы за последний регион, да.
Спасибо за опрос Фредерик. Свои мысли напишу завтра. потому что последние события показывают что Польша это не еще+ Венгрия и последствия могут быть еще дальше.
Хотя я все еще за дружбу с Польшей, но этот союз становится все призрачней.
Пока что вотед за Польшу, но только при условии союза Румыния+Россия
Tak!
kos Henan
Предаёт? Как? Сражаясь за свои территории?
Украина найдет свой путь сама. Независимо от наших предпочтений.
Если кто и предаёт, так это Польша Хорватию.
Вам тоже стоит определиться и не страдать гегемонией. ; )
Согласны ли вы на возможный союз еУкрианы с Польшей – Венгрией и странами структуры NWO?
Ні,не згоден. Від нерівноправних,але все ж союзницьких відносин з еРумунією переходити до спроб налагодити міцні контакти з їх потенційним противником... Це надто сильно нагадує метання від блоку до блоку, в якому багато хто ще не так давно звинувачував Віджила Вокса...
p.s. Кожен відповідає,що хоче,а нена поставлене питання)))
http://www.erepublik.com/en/article/-1-1661102/1/20
Киборд прав ... вот этава всем нада прочесть ... бо такой сценарий возможен и при нем мне кажется Румыния будет тоже учавствовать ...
Gerald Wisdom Day 1,168, 16:18
почему потенциальным противником, ты о Венгрии ?
>>Так что даешь диктатуру народа !
нєнє, народу стратегію в жодному разі не можна довіряти, зафейлять гречкосії все, що фейлиться. народу можна хіба що довірити визначити мету. якщо це повернення регіонів і економіка, то це одні варіанти, якщо випил Росії - інші, якщо підняття іміджу країни - треті, гра з честю навіть при 0 регіонів - четверті варіанти...
А стратегію краще довірити людям з мізками, проводу, шахістам етц. Занадто швидко змінюється есвіт.
Согласен. С поляками пилять Румынию и Россию - что может быть лучше?
Fredeirick
І про еУгорщину, і про еПольщу...
А что если румыны прочитали эту статью?
великий маніпулятор). відповіді на ці питання ще більше віддалять нас від одних та інших.
не варто вирішувати це методом референдуму коментів, не варто! один вже вирішував - досі розхльобуєм...
прийде нова влада, тоді будуть переговори і результат.
а так вибір нібито й очевидний, але не забуваймо що окрім румун та поляків є ще зо дві дюжини країн у цих альянсах. кидай на вагу все)!
конечно согласен! тогда вас освобождать не надо будет
Нет
Не вижу ни малейшего повода бросать союз с еРумынией ради неизвестно чего. Да и сам по себе НВО мне кажется нестабильным союзом x2
За союз с Польшей и Венгрией, если они пойдут выпиливать Румынию.
Против.
Против союза с нашим врагом Венгрией. Или что-то изменилось, о чем я не знаю? Польша тоже не самый активный союзник. Это если в целом. На практике будущий Президент не должен ездить по рельсам референдума. Когда один враг атакует другого с кучей дополнительных факторов, нужно смотреть по ситуации.
За лише за умови, якщо одним із пунктів договору буде те, що Україна не бере участі в битвах проти Румунії та Хорватії.
ТАК,згоден
Однозначно ДА!Сейчас союзники нужны,как воздух,а без союзников нету никаких шансов на самостоятельную и уверенную геополитику,ну на данный момент так точно.
С одними хорватами в союзниках далеко не уедем,да и с теми скоро разойдемся с такими темпами...
Субъективное мнение.
Так, але не підло вчинемо щодо еРумунією, завдяки якій ми втримали Закарпаття.
Нет, за союз с Румынией.
Ну і звісно ніколи не треба забувати про еХоватію та еРумунію які покищо єдині нам допомагали в цій війні і взагалі
7even7
С одними хорватами в союзниках далеко не уедем,да и с теми скоро разойдемся с такими темпами
____________________________________________________
Тому давайте першими їх кинемо?
p.s.Вибачайте,не міг втриматися))
возможно если это будет выгодно, пока нет так как воюют против наших союзников.
Не вижу смысла опроса пока несформируются блоки.
Да. Согласен на союз с кем угодно кроме рашЫ.