Диктатура Народа ! ( подготовительная бомбардировка умов )
Fredeirick
Здравствуйте дорогие друзья .
Начем с результатов вчерашнего референдума .Имели мы 2 вопроса.
Вопрос номер 1. Исходя из данной ситуации согласны ли вы с возможным участием еУкраины в альянсе Румыния – Россия.
Результаты таковы :
Да 13
Да но с условиями ( типа, если это будет равноправный союз или если не будет другой альтернативы ) 5
Нейтральность ( Условная, то есть союз с румынией при гарантиях ненападения Польши к примеру ) 2
Только с Румынией 3
Нет 96
Вопрос номер 2. Исходя из сказанного согласны ли вы на аренду Россией нужных ей наших регионов, по крайней мере 2 – ух, но скорее всего 3 – х.
Результаты :
Да 10
Да если будет справедливая оплата. 4
Да но только зерно 4
Только справедливый обмен и никакой аренды 9
Нет 91
Чтож, должен признать господа, вы меня поразили. Я конечно предпологал что большинство украинцев будет иметь вполне определенную позицию по этим вопросам, но такого результата никак не ожидал. Это событие прямо таки историческое. Конечно же не будем обольщаться, в очень большой степени Румыния, а самое главное Россия своими невразумительными поступками повлияла на результат голосования. Нынешний повторный выпил лишен всякого смысла( победе не спешите радоваться, ТО еще не отменили ), похоже что господа свиномаршалы просто таки заигрались ... нам они в любом случае только помогают.
Референдум показал другую невероятно важную вещь. Он явно показал огромное колличество активных новичков которые пришли сюда во время войны благодаря стараниям наших восточных соседей ( опять же спасибо им что укрепляют нас ) Олдфаги пока что предпочитали не замечать изминений демографических в еУкраине, но я возьму на себя смелость и скажу ЧТО В ЭТОЙ СТРАНЕ УЖЕ НАСТУПИЛА ДРУГАЯ ЭПОХА. Даже я уже запишу себя в старики. Отныне мы ... родившиеся в другие далекие или не очень эпохи уже не имеем решающего влияния на происходящее в этой стране. Пока что мы лучше разбираемся что где и как, но это временно. В этом референдуме практически половину а значит решающую часть голосов дали именно новые игроки. Эти люди получили свое еРождение в условиях войны с Россией и это имеет большео значение. Для этих людей лодки УДП и наши страдания по Фениксу - Эдену ничего не значат. Можно не принимать это во внимание, можно делать вид что все по старому, но это ничего не изменит. После этой войны наша страна уже никогда не будет той же что и до нее.
Нужно заметить что немало россиян учавствовало в голосовании. Естественно мы их благодорим за мнение однако оно не было учтено так же как и голос господина посла еПольши. В гословании учавствовали практически все наши нерегулярки и служащие армии
И это то, что касается вчерашнего референдума. Сегодня же я поставлю перед вами еще один важный вопрос. И как вы наверное можете догадаться будет он касатся Польши, Венгрии и их нынешних друзей.
Но для начала давайте посмотрим что вокруг нас собственно происходит. Фактом является то что россияне плюнули на свою власть и на ее договоренности и не стали их выполнять. Это было прежде всего связано с нежеланием отдавать нам так за прсото да еще по требованию Румынии регионы. Что теперь ? А теперь если румыны себя конечно уважают они отодвинут от себя идею союза с Россией ... а Россия не согласится чтобы ей ставили условия. Вобщем до союза этих стран вероятно не дойдет ... пока. Нужно еще учесть выходку русских в Молдавии которую румыны так же едвали простят им. Несмотря на это геополитика остается геополитикой. Румыния имеет врагов и не имеет достаточного колличества союзников ... и вопрос в том, если одна из 2 Р будет иметь конфликт с той же Польшей – Венгрией к кому она обратится за помощью в этом регионе ? Правительство в России может изменится а буря утихнуть. А два наших соседа могут оказатся просто нужны друг другу ... и угадайте что тогда будет с нами ?
Теперь что касается Румынии. Я прочитал статью о идельаном союзнике недавно вышедшую и касающуюся вопроса наших отношений с юго-западным соседом. Скажу так, я являюсь прагматиком и даже если говорю о лирике вроде чести, то потому что считаю это выгодным в длительной перспективе, а репутацию считаю вещью важной. В данной ситуации я в любом случае приму решение большинства из вас и если вы считаете что нужно быть с Румынией нисмотря ни на что я соглашусь и также как и всегда буду делать что в моих скромных силах чтобы укреплять еУкраину на этом направлении. НО, по прочтению статьи я позволю сделать несколько холодных замечаний по написанному.
Во первых вернемся к тому с чего началась вся эта ситуация, а началась она с того что на момент начала войны мы были союзниками стран разваливающегося Эдена, прежде всего Польши и Румынии. Всего 2 недели назад наш МИД и президент решили не влазить в дела их отношений и оставаться в нейтралитете к обоим странам и так это декларировалось. Началась война и факт в том что Польша будучи нашим союзником не сражалась за нас, и одна из причин была в чем ? Удивительно но как раз в том что мы *союзник который может завтра кинуть* ... с другой стороны была Румыния которая подчеркиваю, по проводимой нами политике была таким же нашим союзником. Румыния декларировала нам полную поддержку, но ее не оказала, а вместо этого одновременно вела разговоры с нашим врагом естественно не информируя нас об этом. Не мне судить что из этого хуже, каждый сам себе решает. Но! Проблема в том что по какой то странной причине мы сами себя отписали к Румынии и вся наша вселенная врщается вокруг нее. Вдруг оказалось что это единственный наш союзник хотя еще вчера мы декларировали несколько стран на равных. Вы должны отдавать себе отчет что наше присоединение к Румынии, Польшей точно так же воспринимается как подтверждение того что мы кидаловы. Кроме того замечу что Польша является единственным соседом который не смотря на порой явное желание никогда не напал на нас. Вы говорите что мы предаем Румынию отходя от нее, но я спрашиваю, а чем заслужила эта страна если брать последние суперважные для нас события чтобы я мог назвать ее большим союзником чем ту же Польшу? Или тот единственный факт что в сговоре с нашим врагом она хотела вернуть нам часть регионов говорит вам о том что она отстаивает наши интересы ? Вообще наверное правильно было бы назвать единственной союзной для нас страной Словакию ... так как только ее правительство в течении всей войны было готово оказывать нам поддержку. Вопрсо почему вы не заботитесь о предательстве Словакии ?
Поймите меня правильно, я не против аренд и всяких таких ходов между союзниками. Но вы должны себе уяснить простую вещь, союзники могут делать разные сдачи, свопы и еще бог знает что, НО ОНИ ПРИ ЭТОМ ОБСУЖДАЮТ ЭТО МЕЖДУ СОБОЙ И ПОСЛЕ ВЫПОЛНЯЮТ ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Суверен же к примеру считает что должен защищать интересы своего вассала как часть своих интересов, при этом он чувствует что имеет право принимать решение за своего вассала во внешней политике в том числе торговаться его имуществом. И скажите мне теперь на что больше из этих двух позиций была похожа вся эта ситуация ?
Если вы хотите строить страну со здоровой гордостью и уважением к себе ( а без этого ни один сосед вас не будет уважать ) то вы не можете соглашатся на такие отношения, В этой ситуации забудте, вы не отстраиваете свою репутацию верного союзника в мире. ВЫ УСПЕШНО СТРОИТЕ ОБРАЗ СТРАНЫ – ВАССАЛА, без собственного мнения и права принятия решений.
Все что я вам говорю ... ладна Румыния , пусть будет Румыния, но тогда поставте ей условия, знаю что это кажется фантастикой, но имейте чуть чуть же гордости, ведь так многие из вас называют себя националистами. Неужели русские правы ? Неужели весь наш национализм только перед лицом России, а во всех других случаях мы за себя постоять не умеем.
Если дочитали и еще имеете силы ... то топайте тогда сюда и голосуйте. Голосуйте по совести и не смейте говорить что я вас аггитирую.
Comments
сюда обсуждения ... туда голосования, бо если бы не разделил то бы срач был сплошной а не референдум.
Fredeirick, блин, очень умный парень) Я многое начинал - оказывалось что именно этот человек уже придумал и продвинул.
Прислушайтесь к этому человеку! Жаль его РЛ мешает стать президентом(
НО статьи и пояснения перечитывате, вдумывайтесь! Тем более этот "старичек" реально понимает новую СИЛУ новой волны еУКРАИНЦЕВ!!!
?
жодного слова про Болгарію.
Gut.ViVa Day 1,168, 14:45
Чтож , Болгария друг, это факт ... но Вива скажем себе честно, кроме нашей взаимной симпатии продвигалось ли что либо куда либо ?
Болгары всегда будут нейтральны в условиях противостояния Нас и России ... а при этом мы как исходит из первого референдума не согласны пока на уступки и мир с ней.
Так что пока я не вижу как развивать это направление ... И самое главное, как это направление может превратиться в серьезную какую то концепцию.
еУКРАИНЦЫ!!!
пора ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!
ведь только в ЕДИНЕНИИ сила народа еУКРАИНЦЕВ!
Фредерик все очень хорошо ПОНИМАЕТ и ДУМАЕТ, тем более он знает ПРАВДУ!
народ еУКРАИНЦЫ! Одумайтесь!
>>малоактивным был только почему то ФАС
Не всем по душе читать простыню которую можно как минимум сократить в 3 раза ничего важного не упустив. Я вот половину прочитал и мне наскучило.
по статье 50/50
>>малоактивным был только почему то ФАС
Предатели же.
Tony Crimson Day 1,168, 14:51
M1shanya Day 1,168, 14:51
смейтесь, смейтесь с недостатков людей ... это точно вам добавит вам собственных достоинств (: , уберу про ФАС ато вижу вас дразнит, статью не для того писал.
... по моему эт не новость что я стеновод ... я всегда им был , разве нет ?
"... по моему эт не новость что я стеновод ... я всегда им был , разве нет ? "
Да, ты зануда.
так ты машешь красной тряпкой
прямо перед глазами
Tony Crimson Day 1,168, 15:15
как скажешь ... (-: кому то же нужно быть занудой чтобы вы на моем фоне выглядели весельчаками ... я не из обидчивых.
Справедливости ради стоит заметить что ПП Аниме я был 2 раза и поверь не был бы если бы не имел чувства юмора ...
M1shanya Day 1,168, 15:16
удалил же.
Вотед потому что хотел писать типа того же.
Fredeirick, за тот срок что я застал тебя в чатах аниме и фас я от тебя кроме занудства и оправдания власти ничего не видел. Уж извини, но ты никак не фановый.
I think you should search aliance with Poland and Bulgaria they are the countries not hostile toward you . Of course i am not ukrainian citizen so i don't want to directly interfer in your decisions at all , good luck and long live independent Ukraine 🙂
Tony Crimson Day 1,168, 15:32
какой смысл обсуждать это здесь ? (-: Еще раз говорю, как вам мюсье угодно ...
Ivaylo88 Day 1,168, 15:41
But I know, you fought for us ... so thanks for that.
Воооот. И норманн фридрих тоже начинает догонять.
Предайте Румын и идите к Польше.
Fredeirick, те що НЯшки тебе люто не люблять лише піднімає твій авторитет серед адекватного суспільства)
Fredeirick
Ти сильно переоцінюєш вплив новачків. так звані старигани ще 4-5 місяців будуть при владі,і я дуже сумніваюся,що новачок за цей термін зможе стати не те що президентом,а й навіть прем*єром. Активна позиція і готовність працювати - це дуже добре,але без управлінського досвіду старих гравців толку не буде.
Крім того,як показав березневий референдум Мака - воля народу не обов*язково буде виконана... навіть з такими вражаючими результатами,які ти отримав.
В другій частині твоєї статті ясно видне прагнення підштовхнути еУкраїну до тіснішої співпраці з поляками... Точно не знаю, чому вони побили горшки з румунами, покинули Еден,союзників і почали крафтити НВО - але, на мою скромну суб*єктивну думку, все це є прагненням до фановості(про яку говорить Crimson)і ололо. особисто я їм не довіряю...
Чтож , факт новички пока еще не смогут брать власть тут в стране есественно. Но, Виздом их так мноо что общественное мненеи теперь будет ими рулитса во многом. Не думаю что найдется идиот который проигнорит мнение большинства сейчас ... это самоубийца.
По поводу Польши, так как я уже и писал, голосуй против, оставляй свое мнение ... я не пытаюсь тут вам что то доказать чтоб получить нужные мне результаты ... это все равно нереальная задача. Как решите так и будет а я соглашусь с этим.
Румын(ы) сегодня чуток потанковали, чтобы напомнить о своем верховном праве влияния на умы в Украине. Это потому, что переговоры с Россией свернули. А через недельку могут опять развернуть - и они опять бесследно исчезнут со всех наших битв, разве что медалхантер какой-никакой проскочит.
"Болтовня румын не стоит времени, затраченного на ее прослушивание"
какой-то европейский дипломат (с)
С поляками мы пока не имеем негативного опыта кидалова. Поэтому вариант возможен, при искреннем интересе самих поляков, прежде всего.
Бомбардировка состоялась, автора контузило сильно так.
Мабуть зранку ще раз перечитаю...
Очень длинно и довольно субъективно. И хотя причины у нас разные, я тоже предпочел бы разорвать наконец это рабское ярмо накинутое на нас румынами и пойти в свободное плавание. Вопрос в том, нужны ли мы Польше, и если да, то зачем? Кроме регионов у нас нет ничего интересного, свапатся по нашей территории соседи могут и не спрашивая нас, в военной силе мы на уровне одного БХ топ стран в серьезных битвах. Автор слишком оптимистичен или наивен, но сейчас у тех же НВО своих проблем хватает, что бы еще и украинский вопрос решать.
Не вижу смысла опроса пока несформируются блоки.
в данный момент они нам скорее враги чем друзья так как нам не помогают а воюют с теми кто нам помогает.
А стосовно новачків: http://www.erepublik.com/en/article/-1-1399898/1/20
Памятається яку ненависть і БХ викликала та стаття у русофілів.
вотед
Польша - это вариант, но согласятся ли ради неё луганские пенсионеры бросить Россию, а ивано-франковские школьники - Румынию?
Вотед. Головне вірно поставити питання. Так що, навіть, мегавотед)
Radiat Day 1,168, 22:51 Бедненький, ты действительно не видишь разницы между "мы напали" и "на нас напали"? Может тебе рыбки поесть?
ФАС без баттхерта, як село без дурня... 🙂
Много новичков - это сколько?
Txip Day 1,169, 02:24 боюсь что от 30 до 40 или даже 50% всех активных господ ...
Т.е. не более 50 молодых игроков пожелали участвовать в "судьбоносном" опросе. Мнится пришедших новичков не хватит на создание "молодежной" партии.
>Скільки б не було РВ - румуни постійно в тій чи іншій мірі допомагали нам.
Демагогія та пропаганда твоє друге та третє ім'я. Ваші люб'язні румуни кинули Україну напризволяще в усіх битвах війни з Росією, але активно танкували в РВ проти Угорщини, і здобули перемоги, хоча це було набагато складніше. Скільки там було голду витрачено... Румуни відсвяткували і ви разом з ними, щоб наступного дня віддати ці регіони Росії. І знов ніякої допомоги в захисті.
>Звісно, вони не всесильні, щоб боротись самотужки проти росіян, сербів і частини угорської армії, яка нам протистояла.
То є навіть не смішно. Румуни не в силах боротися самотужки проти росіян! Вішаєш локшину на вуха новачкам, та ще звинувачуєш у цьому Фредеріка? За сербів та угорців можеш не розпатякувати - з них на полі бою були лише медалхантери, відносини з росіянами в них зовсім не союзні зараз.
Остання війна з Росією наявно показала усім, що румуни нахабно кинули нас в момент найвищої потреби, і тільки радіатоподібни істоти заплющюють на це очі і надалі тягнуть нас до цього надприродного союзу.
вотнув : )
мені здається, що виходу у нас зараз немає - потрібно чекати : - )
http://www.erepublik.com/en/article/-1-1661806/1/20 эээх наглый я
V+++ пойду читать вторую..
Румынию никто предавать не собирается .
Она сама показала все свое отношение к нам, это очевидно, если бы нас еще раз выпиливали, она бы и дальше смотрела. Нам такой союзник не нужен, тем более сюзерен, навеки останемся рабами России и Румынии.
Поэтому альтернативы у нас нет - только Польша, с Венгрией у нас отношения натянуты, но Польша это сгладит.
А что бы из Румынии не сделать врага - нужно им сказать - извините нам с вами не по пути, но при этом декларировать акт о ненападении, и предупредить об этом Польшу и Венгрию