[On the dark side] Нам решать (ИТОГИ)
Schrodingers Nun
Беларусы, нам снова предстоит принять решение на тему войны и мира, однако на этот раз уже в совсем другом положении и совершенно в другом расположении духа.
В прошлый раз, как показали недавние события, мы приняли правильное решение: поддержать одного из наших ближайших союзников, Россию, в нелёгкой войне с балтийским альянсом (ABC). Бок о бок мы сражались против агрессора, удача не всегда была на нашей стороне, однако при поддержке наших союзников по ЕДЕНу и других наших друзей, нам удалось победить в нескольких важных сражениях, в число которых вошли оборона Бреста и взятие Россией Латгалии.
Активность когресса в вопросах налогов и плодотворная работа управляющего BalarusBanka Алексея Волка вызвала серьезный подъём экономики, который позволил нам иметь на редкость большое для Беларуси количество MPP и проводить финансирование белорусских отрядов, что превратило нас, при серьёзной поддержке России, из «мальчиков для битья» в не столь простого соперника на поле боя.
На фоне этих событий сегодня начались переговоры между, с одной стороны, России и Беларуси, а с другой, Латвии и Литвы. Сейчас мы ждем литовский вариант договора о прекращении войны.
Уже традиционным стало то, что Беларусь на переговорах такого рода не более чем наблюдатель, и не может принимать каких бы то ни было решений. Однако в раз будет по-другому.
еБеларусь небольшая нация, однако, у нас живое и гордое общество, которое готово пожертвовать собой ради друзей, готово лишиться многого, но сохранить,при этом, то единственное, что нельзя купить: честь.
Вот условия, а вернее вариант развития событий, который я предложу на следующем этапе переговоров, который состоится сегодня вечером (сразу замечу, что данный сценарий согласован с правительством России, и по пунктам, касающихся России, получено её согласие на такой вариант):
1. Россия полностью захватывает Латвию и, затем, возвращает ей захваченные регионы через восстания (кроме Латгалии)
2. Литва захватывает Гродно, Минск и Витебск (делается это для возможности дальнейшей передачи России Минска и Витебска без необходимости России нападать на нас, потому что при этом у неё пропадут те MPP, которые пересекаются с нашими).
3. Меняет NE на Россию (мы в это время запускаем мирный договор Литве),
4. Россия захватывает Витебск и Минск (в это время Литва передает Гродно через РВ)
5. Россия возвращает Латвии Латгалию через РВ. Латвия обязуется не объялвять NE России до 1 января 2012 г.
6. Россия и Литва ведут тренировочную войну в течение недели, затем война заканчивается подписанием мирного договора
7. Беларусь объявляет Литву NE
8. После 24 часового перерыва атакует Дайнаву, Литва выигрывает эту битву
9. После 24 часового перерыва Литва атакует Гродно и проигрывает.
10. Пункты 8 и 9 повторяются минимум неделю, после чего будет рассматриваться вопрос о дальнейшем продолжении TW.
Касательно данных условий, я предлагаю конгрессу на рассмотрение следующие вопросы:
1. Согласны ли вы безвозмездно отдать России Витебскую и Минскую область в качестве благодарности за помощь.
2. Согласны ли вы на тренировочную войну с Литвой на представленных условиях
3. Считаете ли вы необходимыми репарации со стороны Литвы, и если да, то в каком виде и размере.
К голосованию приглашаются: конгрессмены, МО, МИД и президент.
Голосование будет считаться состоявшимся, если проголосует не менее 15 человек (включая членов правительства).
Голосование длится до 22.00 по Минску (12 часов ереп) 13.10
ИТОГИ
Итак, общественность высказала свое мнение, конгрессмены проголосовали, и вот как распределились голоса по каждому из вопросов (учитывая эмоциональную составляющую голосовавших, я учёл все сколь нибудь внятные голоса конгрессменов):
1. да - 9 голосов, нет - 5 голоса,
2. нет - все 16 голосов
3. мнения разошлись: 3 за репарации голдом, 2 за аренду Дайнавы.
Исходя из этого вариант наших условий несколько меняется, а именно:
1. Россия полностью захватывает Латвию и, затем, возвращает ей захваченные регионы через восстания (кроме Латгалии)
2. Литва захватывает Гродно, Брест и Витебск (делается это для возможности дальнейшей передачи России этих регионов без необходимости России нападать на нас, потому что при этом у неё пропадут те MPP, которые пересекаются с нашими)
3. Меняет NE на Россию (мы в это время запускаем мирный договор Литве), Литва и Латвия обязуется на нападать на Беларусь до 1 января 2012 года.
4. Россия захватывает вышеуказанные регионы
5. Россия возвращает Латвии Латгалию через РВ. Латвия обязуется не объялвять NE России до 1 января 2012 г.
6. Россия и Литва ведут тренировочную войну в течение недели, затем война заканчивается подписанием мирного договора
Таким образом, восстанавливается так называемый Фруктовый сад (Россия получает зерновой регион и отгораживает нас от АБС), а мы получаем возможность мирно развиваться и помогать своим союзникам по ЕДЕНу, что позволит быстрее интегрироваться и улучшить отношения со всем альянсом в целом и с отдельными его членами в частности.
Путь к свету всегда лежит через тьму
Comments
Лол, голос из туклика:
"Шлите их наааааажуууууууууй с такими договорами, нааааааааажууууууууууй."
Я тоже подумав, думаю что мы не должны с ними ничего заключать. На наши просьбы в прошлом о возврщении нам регионов они отказывали нам. Так почему мы должны теперь им прощать?
І што гэта за расклад? Мы Расею не кінулі а яна зараз нас кідане? З якіх такіх танцаў Горадню літве аткаціць? Можа яны яшчэ скажуць прызнаць гарадзенскую вобласць іх ісконнай? А кол у дупу не жадаюць?
нет так как ты написал ...это не триумф
План хороший, но в ньому забагато пунктів, а як відомо все складне важко реалізувати. Особливо, коли на АБС можуть почати давити.
1. да
2. нет
3. да. регион с железом.
Гм, знову москалям регіони віддавати. За що?
Я думав вони вам дружньо допомогли. Виявляється знову щось хочуть видурити.
Хочуть регіони - нехай платять гроші.
"Шлите их наааааажуууууууууй с такими договорами, нааааааааажууууууууууй."
_________________________________________________
x2
Отвечу Леше тут, не в скайпе: я не конгрессмен больше, но мнение свое высказываю. Запретить будет сложно.
Хероватенький договор.Раша очень хитрожопая.
1. Операция "Фруктовый сад" эпизод 2. Мы не теряем в производительности. Так что я не против.
2. Нет. Или настоящая или никакой)
3. Да. В качестве извинений за свои ультиматумы. "в размере 50-100 голд."
Против договора с Литвой и против ТВ с ними! Они уже себя проявили достаточно, чтобы понять насколько они порядочны в выполнении договоров и проч.
Российски пункт мог бы иметь право на существование, но только абстрагировано от всего этого договора.
В общем, ПРОТИВ.
Будьте жёстче с этими упорками
___________________________
Не дайте им подняться с колен, бейте их нещадно, убивайте экономику, сделайте так, чтобы там стало скучно играть. Сделайте их жизнь адом, каким они делали нашу. И не забывайте глумиться. Золотое правило морали же.
Пра гародню не зразумела яе літва сабе забірае? Дык як яна потом яе атачыць? Удакладні.
1. Нет. Мы же остальным союзникам ничего не предлагаем безвозмездно. По отношению к ним выделять таким образом Россию будет нечестно. А за наибольшую помощь России можно предложить аренду зернового региона на льготных условиях.
2. Зачем нам тренировочная война, да еще и такая краткосрочная? Ради 0.5 силы? Битв в ЭДЭНе сейчас хватает. Можно вместо пустого тренировочного сливания Украине помогать освобождаться.
3. Литве предложить отдать нам в аренду Дайнаву на льготных условиях на месяц.
Я против такого варианта. Сначала я хочу увидеть Литву, выпиленную нами. После всего того, что они нам сделали своим союзом, и когда мы можем наконец не бояться их агрессии, я не собираюсь позорно отступать с поля боя. Ещё и прикрываясь при этом Россией. Мы все им очень благодарны, это факт. Но я не хочу вечно сидеть под их щитом. Гораздо приятнее видеть их на поле боя, сражающимися за нас. И если это решение приведёт к нашему выпилу, значит такова судьба.
"А кругом горят факелы
Идет сбор всех погибших частей.
И люди, стрелявшие в наших отцов
Строят планы на наших детей.
Нас рожали под звуки маршей,
Нас пугали тюрьмой.
Но хватит ползать на брюхе
Мы уже возвратились домой."(с)Аквариум
Нет, это не договор. Проиграли и издеваются?
Я человек простой, тонкой прибалтийской иронии не понимаю.
П.С. Был в нашей истории Рижский договор, по итогам пришлось говна поесть до 17 сентября 1939. Это если кто забыл.
Плюсую Аверса.
Есть пункт "Латвия обязуется не объялвять NE России до 1 января 2012 г.". А про Беларусь есть такое?
да по-моему это не договор а хуйня какая-то ИМХО
Против TW, пусть на кошках тренируются.
А вообще не помешал бы им полный выпил, и продолжительная оккупация, а то ишь, палёным запахло прибежали дипломаты.
"Шлите их наааааажуууууууууй с такими договорами, нааааааааажууууууууууй."
_________________________________________________
x3
тока вылезя из туклика с этими договорами хочется залезть обратно
Голосование длится до 22.00 по Минску (12 часов ереп) 13.10
не бесите меня господа
Это мирное соглашение не приносит нам ровно ничего. Мы теряем пол Беларуси. Россия даже и не думает ставить срок возврата регионов, которые она получает просто так. Такое чувство, что она сжалилась и помогла Беларуси в войне. Я удивляюсь, почему Бразилия не требует 1 регион. Их бойцы часто брали медали. В начале войны Россия называла нас союзником в войне, когда АБС предлагало сепаратный мир, а теперь она нам помогала.
Лицемеры.
1.ЗА
2.Против! Ибо это частный случай сдачи им в аренду Гродно. Так они еще и выгоду хотят получить?
3.Не помешало бы. Но от них банального извинения не дождешься, не говоря уже о железе хотя бы на неделю-две.
1. "безвозмездно"... такое падчуццё, што гэта слова азначае, што мы больш іх не пабачым)) Супраць.
2. Мне асабіста бяз розніцы якая вайна, былоб толькі які Дэілі Ордзер выконваць, ну і канешне пажаданна супраць прыбалтыкі)) Таму тут устрымаюся...
3. Толькі за! Тут няма нічога шкоднага для нас і ёсць прыніжаючае для іх... ЗА, яшчэ раз...
>>> 2. Литва захватывает Гродно, Минск и Витебск.
Гродно Литве отдавать необязательно - витебск тоже граничит с Литвой
>>> 7. Беларусь объявляет Литву NE
Это когда будет? После того как Россия и Литва заключат мир? Может лучше оставить НЕ и сразу вести ТВ?
>>> 8. После 24 часового перерыва атакует Дайнаву, Литва выигрывает эту битву
>>> 9. После 24 часового перерыва Литва атакует Гродно и проигрывает.
Нужны гарантии (залог в голде нейтральной стране) что Литва не нарушит эти условия
Прошу у всех прощения за удаление предыдущего коммента.
__
мне надо хорошенько подумать
globik51
Не забывай, Россия 40-50% всего дамага за нас лила.
Ответы на вопросы:
1. да (Россия нам очень помогла)
2. согласен с условием залога в голде, но возможно лучше все таки помочь союзникам без ТВ.
3. мы не в том состоянии чтобы требовать репарации
ПРОТИВ !
Плюсую Аверса.
Ну, что я думаю по этому поводу:
- Ни слова о сроках не сказано;
- Отдать еРоссии регионы (все таки очень хороший союзник, а мы ничего не теряем);
- еБеларусь теперь не сама по себе, и не правильно будет просто так дрейнить урон в тренировочных войнах;
- Потребовать сотенку-две голда.
psy4ak
Не забывай, Россия 40-50% всего дамага за нас лила
2 региона России
1 регион Бразилии
1 регион остальным союзника (они им по 1 недели будут пользоваться, в Беловежской пуще будут грибочки и ягодки собирать)
такое чувство, что мы проиграли и обязаны отдать пол страны
5. Россия возвращает Латвии Латгалию через РВ. Латвия обязуется не объялвять NE России до 1 января 2012 г.
____________________________
Русский, получи новогодний подарок - НЕ от Литвы.
херня
БРАТЦЫ!!!! ОПОМНИТЕСЬ!!!!!
Какие могут быть соглашения??? Мы мирно существовали на своих землях и никого не трогали. Прибалты решили нас (Россию, Беларусь и Финляндию) выпиливать и пошли войной. Теперь когда они получили по заднице - они приползли с миром, но это позорный для нас мир!
Это игра! А игре нужен фан! Мы отчасти его уже получили, вместе надрав задницу агрессору, так давайте доведем его до логического завершения и полностью выпилим прибалтов (Литву, Латвию и Эстонию)!
Это будет эпохальное достижение, а потом уже сядем за стол переговоров, отдадим им их земли и Россия получит наше зерно.
_______
Итак, мой выбор:
1. Согласен, если Россия согласится продолжить войну до выпила Литвы. Или если выставит ультиматум Литве заплатить нам репарации. Если нет - то это предательство по отношению к нам и тогда я не вижу смысла за это отдавать в аренду наши земли.
2. Нет. Просто потому, что не хочу иметь никаких дел с уродами, которые нас постоянно наровят выпиливать.
3. Полюбому. Иначе это будет позорный мир. Если агрессор хочет мира - пусть платит репарации. Так было всегда. Земли их нам не нужны, пусть голдом платят (от 100).
1-6 поддерживаю, бонусов производительности мы не теряем, а Россия получает так необходимое зерно.
7-10 категорически против, нам незачем качать врага за спиной.
Земли их нам не нужны
______________
ну я бы не сказал.. бонусы на дороге не валяются (:
хммм ничего не отдавать!! подавятся ещё не дай бог)
Вообще неважно, что будет, главное - наше моральное удовлетворение.
ВНИМАНИЕ: россия хочет закончить войну, и очень вероятен тот факт, что мой проект станет итоговым вариантом наших общих увсловий
То есть Россия хочет получить наши три региона, а мы ничего не получим вообще? Отличный союзник! Шикарный просто!
Отдайте России зерно Аукштайтии (литваниан хайленд) и Жемайтии (самогития). Так будет справедливо. 🙂
пилите до конца за их дерзость. потом будет видно
1. Россия полностью захватывает Латвию и, затем, возвращает ей захваченные регионы через восстания (кроме Латгалии)
2. Литва захватывает Гродно, Минск и Витебск (делается это для возможности дальнейшей передачи России Минска и Витебска без необходимости России нападать на нас, потому что при этом у неё пропадут те MPP, которые пересекаются с нашими).
3. Меняет NE на Россию (мы в это время запускаем мирный договор Литве),
4. Россия захватывает Витебск и Минск (в это время Литва передает Гродно через РВ)
5. Россия возвращает Латвии Латгалию через РВ. Латвия обязуется не объялвять NE России до 1 января 2012 г.
6. Россия и Литва ведут тренировочную войну в течение недели, затем война заканчивается подписанием мирного договора
7. Беларусь объявляет Литву NE
8. После 24 часового перерыва атакует Дайнаву, Литва выигрывает эту битву
9. После 24 часового перерыва Литва атакует Гродно и проигрывает.
10. Пункты 8 и 9 повторяются минимум неделю, после чего будет рассматриваться вопрос о дальнейшем продолжении TW.
__________________________________
договор в таком формате несколько сомнителен.
в кратце он выглядит как "все возвращается как было, но россия получает теоретический мир с латвией до 1 январе", что не оправдывает никаких затрат на войну.
железо от литвы вам в аренду за бесплатно получить будет практичеки не реально у литвы всего 1 регион с железом и у нее в целом отношения нормальные с россией.
щитом вас закрывать наверное все же прийдется. и мы не будем пилить литву с вероятностью 95%.
но в принципе вы можете получить пару десятков голдов репараций. 200голда не реально.
честно говоря, хотелось бы узнать причины, по которым еРоссия хочет войну закончить. Ведь объективно без нее нам нечего ловить и т.д.
лучший вариант - продолжить совместную войну против Гепатитов.
после выпила елитвы и елатвии говорить о мире.
условия его - это ненападение на нас и еРоссию до конца 2011 года.
и тогда еРоссии - 2 региона. нам они не в бонус, а им приятно. заслуженно.
я против ТВ с гепатитами. нам есть, где воевать.
если еРоссия захочет ТВ с ними - это их дело.
и не гоните вы на рашку!
Мы хотим наладить отношения с прибалтами, с Литвой уже более менее нормальные. А вот Латвия всё огрызается, поэтому завершим войну после выпила, и будем думать о вас.