[On the dark side] Война. Решение. Демократия
Schrodingers Nun
Итак, к нам снова пришла война. И опять мы должны принять непростое решение, что же делать: пойти на условия предлагаемые завоевателем или гордо биться до последнего. Выбрать возможность иметь конгресс и бонус к производству булок и зерна или проявить свою гордость.
Представители литовского правительства, а именно МИД и Президент предложили Беларуси в лице меня условия, в общем уже привычные для нас:
1. Литве нужны олени и фрукты (это Гродно, Брест и Гомель).
2. Эти регионы Литва получает путем атаки последовательно Гродно, Бреста и Гомеля. После будет автоатака на Могилёв и ТВ (тренировочная война), которая закроется при первой возможности.
3. Литва обязуется не нападать на остальные регионы после закрытия ТВ.
И мы можем либо принять эти условия и не сопротивляться или биться до последнего.
Теперь я попытаюсь настолько объективно насколько смогу привести плюсы и минусы обоих решений:
ПРИНИМАЕМ УСЛОВИЯ ЛИТВЫ
Плюсы:
1. Гарантированно получаем конгресс и бонусы к производительности булок и зерна ( зерно и фрукты, соответственно 40% бонус, который в наших условиях дает прирост дамага порядка 2кк)
2. Мы получаем возможность получить дополнительный прирост к силе из за бонуса НЕ.
3. Возможность бить за союзников, находясь на территории Беларуси и, тем самым упрочнять свой авторитет в ЕДЕНе
Минусы:
1. Весь дамаг Литвы будет направлен на Россию, тем самым серьезно усложнив её войну с Латвией.
2. Литва получит бонус к производительности дополнительно 40%, что даст им существенный прирост дамаг засчёт туклика.
ВОЮЕМ ДАЛЬШЕ (НЕ ПРИНИМАЕМ УСЛОВИЯ)
Плюсы:
1. Оттягиваем около 10кк-15кк дамага Литвы ежедневно, тем самым позволяем России увереннее чувствовать себя в войне с Латвией.
2. Доказываем свою непримиримость, по отношению к врагу и готовность жертвовать собой ради союзника.
3. После весьма вероятного выпила создаем им сложности в виде регулярных РВ, что опять же на руку нашим союзникам, воюющим с АБС (Финляндии и России).
Минусы:
1. С большой долей вероятности лишаемся конгресса или, по крайней мере, получаем его в весьма сокращенном виде, что приводит к возможной узурпации власти и недополучения страной голда.
2. Отвергая в целом очень демократичное предложение Литвы, по крайней мере на месяц получаем непримиримого врага.
3. Теряем бонус к производительности, что даст спад дамага и, соответственно, потерю скорости роста дамага из за замедления роста ранга.
Замечу, что я склоняюсь скорее к принятию условий, потому что считаю, что нам принципиально важно гарантированно иметь конгресс, а дамаг, который мы сможем оттянуть не столь существенен, учитывая то, что мы можем бить за Россию или Финляндию.
Однако принимать окончательное решение мы будем совместно. К голосованию приглашаются: конгрессмены, МО, МИД, президент. Свои мнения прошу аргументировать. На голосование отводятся сутки (в 22 часа по Минскому времени 8 октября голосование закрывается)
Тьма сгущается. Зрение зрячих обостряется.
Comments
ЗА ВОЙНУ!
Воюем дальше.
Я - за войну!
http://www.erepublik.com/en/article/-the-lanckaron-telegraph-1-1877627/1/20
2. Доказываем свою непримиримость, по отношению к врагу и готовность жертвовать собой ради союзника.
3. После весьма вероятного выпила создаем им сложности в виде регулярных РВ, что опять же на руку нашим союзникам, воюющим с АБС (Финляндии и России).
Ради этого только и стоит
ВОЙНА!
Непримиримого врага мы уже получили давно. Готовимься к войне!
Аргументируйте мнения. Просто "за" или "против" не годится
-=WAR FOR HONOR AND FREEDOM=-
Аргумент - никаких уступков агрессорам. Мы их не трогали и ничего отдавать не обязаны!!!
Я за Войну! Путь затяжную и грозящую выпилом, но другого решения мы не можем принять.
"3. Теряем бонус к производительности, что даст спад дамага и, соответственно, потерю скорости роста дамага из за замедления роста ранга."
при реальной войне с НЕ качаться будем быстрее
Принять мир - значит прогнуться под еБалтов, подставить Россию, сидеть в двух регионах и надеяться что Литва не передумает. Мне достаточно этих причин чтобы голосовать за продолжение войны. Лучше выпил, нам не прывыкать. Будем подымать восстания, и свербить врагам в одном месте до последнего)
Во-вторых, даже если мы отдадим им регионы, надо понимать, что это не на месяц. И чтобы их вернуть повоевать все равно придется, так почему сразу не показать кукиш оборзевшим Литовцам и иже с ними.
Лучше биться и пусть даже быть выпиленым, чем предавать наших друзей-союзников. Я не хочу чтобы потом показыали на мою страну как на страну трусов, предателей и ненадежных союзников!
Алексей, нас выпиливали и не раз. И Латвия, и Литва, и даже Венгрия. И что, не умерли. Выпил он временный, а печать предателя более долговременная. Подписание мирного договора усугубит отношения с Россией, что гораздо важнее, чем несколько десятков булок. К тому же, пора показать, что у нас есть яйца.
Как-то часто употребляется нынче слово "демократия". Напоминает очень африканские боевые группировки с красивыми названиями, будь то всякие "Свобода и Равенство", "Группа освобождения" и тому подобное. Хотя, по сути, являются они просто бандяганами, режущими мирное население из националистических и политических убеждений. Это такое лирическое отступление.
А такому миру уй!
Я надеюсь, вы читаете статью перед тем, как высказывать свое мнение
Хотя, по сути, являются они просто бандяганами
хехе, напомнило "Оружейого барона"
идёт голосование. аргументация - не самое необходимое.
но я за. международный авторитет после аммермана и так плящет. никаких уступок врагу, никакого мира. втопим.
за войну
мир - это предательство союзников. они могут это не простить
2 Zella Green:
Тренировочная война будет длиться неделю, а выпил лишь пару дней.
2 Anton_from_Cherkasy:
у нас прочные более чем дружеские отношения с Россией, и они поймут наше решение
всем: мы же не будем бить за врагов, мы продолжим бить за Россию или
Финляндию в важных для них битвах
Важко щось порадити. думайте, вирішуйте
ЗА войну.
Хотелось бы заметить, что вне зависимости от принятия/не принятия договора, война будет длиться ровно то же кол-во дней => оттянем мы ровно то же кол-во дамага, чем поможем России.
Вне зависимости от принятия/не принятия договора, РВ будут подниматься с бешеной скоростью медалхантерами - вспомните РВ в Рашке и РВ в Латвии, которые стартовали с интервалом в секунду.
Единственный аргумент за войну - в выпиленном состоянии мы будем смотреться гордо.
Но уж точно бесполезно: уверен, минимум треть от нашего и без того не огромного дамага мы (а значит - Россия, ЕДЕН) потеряем.
Договор - не означает прогиб, договор - означает тактику.
Но раз население хочет фана (который выразится в одном посте от меня президенту Литвы), то ок - будет фан.
"хехе, напомнило "Оружейого барона""
Да, там звучала подобная фраза, но по другому поводу.)
ЗА ВОЙНУ.
Какой смысл аргументировать, если уже три раза всё выше описали и в чате конгресса.
Вот только сейчас, когда я выпил чашечку кофе (меня это успокоило) и я задумался над этой статьей. Вначале был порыв - только война и точка.
Но потом я внимательно перечитал данную статью. Начнется голосование по данному вопросу (каждый из конгрессменов должен не сердцем принимать решение, а холодным умом). В этой статье нет давления и навязывания точки зрения одного человека-Президента, а это очень важно (у нас две пилюли и каждая из них горькая)!!! А то, что Ланц грозиться импичментом Президенту (в случае передачи (оккупации) наших земель ВРАГУ), но на каких условиях?) , который должен принять сложное для себя и для нас решение, должен сам, как лидер партии все до конца взвесить (как это ему обычно удается делать) и не бросаться громкими заявлениями.
Думаю, нам нужно посоветоваться с еРоссией. Хотя я сам склоняюсь к войне - может хоть какой-то ББ под это дело удастся замутить
должен сам, как лидер партии все до конца взвесить (как это ему обычно удается делать) и не бросаться громкими заявлениями.
______________________
Я взвесил. После заявлений Леши в чатике захотелось еще раз кинуть импич. У всех президентов еБеларуси после получения медальки резко просыпается желание побыть абсолютистом.
PS
Навязывание воли в чатике. Тут культура, ага.
прошу почути мої слова і не гарячкувати.
1 - війна йде не так Литви і Раши, як АБС+ОНЕ з Рашею.
2 - ви своїми діями не відтягнете дамаг на стільки, щоб полегшити війну для Росії.
3 - (не ображайтеся) Пацанячі крики про війну - це не розумно. Краще поганий мир, ніж хороша війна. Приклад - Хорвати і Серби, Болгари і Турки. Навіть Греки і Македонці договір підписували!
4 - маючи хоча би 2 регіони ви зможете більше допомогти Раші. Бо зможете бити мо МПП + піднімати РВ.
5 - маючи регіони, ви збережете умови для свого росту.
6 - підписавши договір, ви матимете кордон з 1 ворогом, а не з 2 як зараз. Тобто Латвія вас закриває від Литви.
Россия уже выразила свое мнение устами Симы, и мы к нему прислушались.
Исходя из него мое решение, как мида - ЗА ВОЙНУ.
Я не хочу чтобы Беларусь в глазах России выглядела предателем.
Пусть это и иррационально :З
"Я не хочу чтобы Беларусь в глазах России выглядела предателем.
Пусть это и иррационально :З "
Глупо!
Повторюсь.
6 - підписавши договір, ви матимете кордон з 1 ворогом, а не з 2 як зараз. Тобто Латвія вас закриває від Литви.
Одкид, я была уверена что ты выступишь за милитари) И первым воевать побежишь.
Удивлена.
Oleksa76 - брава, дзякую!
oDdkID - Пры чым тут Расея? Давайце падумаем аб нацыі і яе інтэрасах.
За мір. Хоць бы таму што - "маючи хоча би 2 регіони ви зможете більше допомогти Раші. Бо зможете бити мо МПП + піднімати РВ"
а губа у них не треснет? пусть нам дают железо и рыбу и мы их не тронем...
polayrnayazvezda Day 1,417, 13:00
less then min. ago
а губа у них не треснет? пусть нам дают железо и рыбу и мы их не тронем. пилим их вместе с союзниками.
____________________________________________________
Ти не українець? ; ) Ми так теж понти ганяємо ; )
Перестаньте оглядатися на Рашку
Oleksa76, я с тобой полностью согласен в плане разумной мотивации.
Но - коммьюнити против, как ты можешь видеть.
Зелла, ты меня плохо знаешь (:
Если позволяет казна и дипл. связи, то надо бы зааключить ещё мпп
и воевать до конца, как минимум фана больше
oDdkID Day 1,417, 13:10
4m ago
Oleksa76, я с тобой полностью согласен в плане разумной мотивации.
Но - коммьюнити против, как ты можешь видеть.
______________________________________________________________
Повірте мені, реал політику обласного розливу ; ), людям треба все пояснювати! Люди приймають рішення емоційно. А ви, політики і влада, маєте не просто спитати, а показати все і розкласти по поличках...
Andrzej Karpowicz Day 1,417, 13:10
7m ago
Если позволяет казна и дипл. связи, то надо бы зааключить ещё мпп
и воевать до конца, как минимум фана больше
___________________________________________________________________
Фан буде поки будуть регіони, а потім упадок...
Але якщо договір підпишете, то фан буде і у прямій війні, і у РВ і ще й МПП попідписувати зможете. Бо буде конгрес. Бо будуть регіони, бо будуть вибори, БО БУДЕ БІЛОРУСЬ!!!
Перестаньте оглядатися на Рашку
______________
Я просто млею от авы этого перса. Всегда поднимает настроение.))) Особенно если знаешь, как Степа Б. бегал по европам от кацапчиков и люто боялся, чтоб они за ним не пришли. Но они таки это сделали, сцуки. Зря бегал.
А про войну? Вам решать, а мнение Оллгера очевидно - Честь дороже бонусов.
Oleg789 +
>проявить свою гордость.
+1
Зелла, ты меня плохо знаешь (:
теперь я в этом убеждена)
Перестаньте оглядатися на Рашку
На кого еще оглядываться, ка не на нее
Выпил - это не страшно. Страшно остаться без союзников.
Oleksa76, согласен, разъяснений в статье маловато, я это и постарался исправить первым комментом.
В целом, спасибо огромное за внесение конструктива в беседу.
>Але якщо договір підпишете, то фан буде і у прямій війні, і у РВ і ще й МПП попідписувати зможете. Бо буде конгрес. Бо будуть регіони, бо будуть вибори, БО БУДЕ БІЛОРУСЬ!!!
Это также удваиваю.
Слушайте его, он дело говорит.
Bobrikov Day 1,417, 13:35
2m ago
Выпил - это не страшно. Страшно остаться без союзников.
_______________________________________________________________
Ну ти ж досвідчений дипломат. Що ти городиш? Яким союзникам треба випиляна Білорусь? Кому з союзників допоможе випиляна Білорусь?
Ваша справа, я б прийняв мир.
вирішуйте самі. насправді ці РВ і відтягування дамагу більше просто бажання з боку Росії, щоб і ви за компанію побігали, ніж щось насправді стратегічне.
можна закрити війну і бити за Росію та фінів, або де-небудь ще.
Моя порада - по менше демократії. більше впевненості в своїх рішеннях )
Дэд форест сиди мирно дальше под венграми.
Воюйте до конца. Спуску давать этим прибалтам не стоит, иначе наглости прибавится.
бейтесь! нужна будет помощь -ГРАД приедет (но желательно после полного выпила литвы)
если просто так отдать литве 3 региона, то наф оно нужно? тогда уж лучше воевать.
да даже если и подпишете перемирие, я сомневаюсь что сильно долго оно продержится.
так что вопрос не в том война или мир, а в том война сегодня или через месяц-два