Стена к выборам.
Fredeirick
Здравствуйте, дорогие еукраинские читатели.
Чтож сегодня как известно важный день. Для нашей страны особенно важный так как за недостатком побед военных, в этом государстве победы политические традиционно имеют большое значение. Статья должны была выйти вчера ... но я уснул
🙂
Кандидата как известно 3. Господин Винцент по его собственному признанию * хотел проверить что будет если тыцнуть на кнопочку и не желает быть главой державы никоим образом * . Кандидаты очень разные, но при этом радует что не настолько разные как бывало раньше, когда один обещал в случае победы нас повести на юг , а другой на север. Сейчас как бы мы не боролись во внутренней политике, государство наше все же обрело тот минимум стабильности, которым есть постоянный вектор нашей внешней политики. Похоже что месяцы гражданской войны и крах внешнеполитический нас кое чему научили.
2 из 3 кандидатов молоды, что по моему мнению само по себе очень положительно. Самые мои большие опасения последних месяцев были связанны как раз с пассивностью поколения времен русско – украинской войны в делах госуправления. Приятно видеть что это меняется. О кандидатах этих можно говорить плохо или хорошо, но лично я вне зависимости от того кто победит, буду доволен.
выборы - еукраинский народный праздник
От общего перейдем к частному теперь ... к предложенным кандидатами программам, в основном это будет касаться политики внутренней.
Я не скажу что во всем согласен с гопсодином СемВитом ... в том числе и с тем что он написал в своей статье. Во многом соглашусь с мнением президента Константина о необходимости предоставления мест новым молодым людям в правителсьвте. Тем более что для министества финансов ( разделение на мин экономики и мин финансов по моему убеждению уже давн опотеряло смысл ) такие люди имеютса и были даже рекомендованы. В любом случае думаю что итак на практике окажетса что разными ньюансами будут в министерстве заниматься несколько человек. А сам президент будет успевать не более чем следить в общем за потоками средств. И тут замечу что это не плохо ... личный контроль имеется ввиду. Не понимаю когда говорят об опасности попилов. С чего вы взяли что контроль минфина за финансами обеспечивает отсуствие попилов ?
Еще одной вещью по поводу которой могут быть трудности , это излишне порой бурная коментаторская активность этого млодого лидера ЮЮ
🙂На посту президента пологаю и надеюсь этого не будет.
П.с. Не удивляйтесь что критикую СемВита, в каком то смысле потому меня он в правителсьвто свое и записал
🙂
Господин Другобузер. Об этом человеке можно сказать несколько вещей. Во первых он МинДем и это хорошо. В нашей госсистеме МинДем одно из задротских и требующих нудной постянной траты человекочасов , министерств. Это хорошая школа для будущего президента. К сожалению я не пересекался почти лично с этим человеком кроме нескольких весьма гарячих перепалок в конгрессе ... во время одного из очень спорных НЕ выставленных именно этим господином в бытие его конгрессменом.
Читая программу Другобузера и слушая его на дебатах которые только что имели место, можно точно сказать одно – этот челвоек в полной мере будет опираться на команду которая не изменится если вести речь о ключевых постах. Плохо это или хорошо решайте сами. Позитив может быть в том что те положительные начинания которые имели место будут закончены, но с этим также не стоит ожидать ничего особо нового. Предвыборная статья имеет столь лаконичный и общий характер, что иного вывода сделать не получается. Просто не представленно новых идей по каким либо реформам. Отрицательным моментом является также то что опираясь на свою команду кандидат в президенты не вникает во все дела министерств, а хороший руководитель обязан знать что где и как работает и какие где проводятса реформы. К примеру, не удастса реформирвоать МИД не зная какова концепция реформ заложенных прежним президентом. Не стоит аж настолько доверять министарм, господин Другобузер
🙂
Клик
Ну и последний кандидат, господин Иван Сирко.
Почему я не считаю этого челвоека основным кандидатом ? Потому что этот человек не представил к сожалению своего правителсьвта. Из этого могу сделать вывод что в целом вся эта кампания и президентская программа являются пиаром для его партии на данный момент и не более. ( хотя колличество уже проголосвавших показывает что за победу он всеже поборется )
Что сказать по поводу самих идей представленных в программе. Не судите строго если буду КЭПом.
Итак амое интересное и вызвавшее гарачие эмоции у многи здесь :
Прозрачаня система распределния госсредств которая искоренит попилы.
____________________________________________________________________________
В казне обобщая всего ок. 300 к грн.
---- Берем 30% ( 90 к ) и выдаем их всему активному населению в виде оружия. Не важно как и когда. Активное население наше не более 900 человек ( реальнее говорить о 700 – 800 )
Стоимость танка на рынке – 34 грн. Если с кем то договоритса предположим что 33.
Итого 2727 танка ... около 3,5 танка на человека.
Далее возмем еще 30% ( 90к) и раздадим активному начелению. Если это действительно по ровну то речь нужно вести опять о 700 – 800 , то есть по 120 грн на брата или около того.
Еще 30 % (90 к ) уйдет на МПП. А 10 % - ок 30 к останется в стратегическом резерве государства.
____________________________________________________________________________
Конечно понятие *активного гражданина * может быть совсем иное и их колличество в понятии Сирка может быть намного меньше ... Но даже если я сокращу все это вдвое ... то получу 7 танков и 250 грн. выданных мне, активному гражданину, на этот месяц.
Прошу заметить что более денег в казне не будет впринципе. О финансирвоании чего либо иного в государстве ... армии, нерегулярок или чего угодно речи уже не будет, разве что за частные.
Если же вести речь о прозрачности системы, то у меня сразу же первый вопрос. А кто будет составлять список активных граждан ? Либо это будет только по факту явки на раздачу гражданина ? Кто будет контроллировать этим мегараздачи и каким образом раздачи всему населению могут быть менее подвержены попилам чем выдача денег подразделениям сейчас ?
Выдачи будут раз в неделю, выходит что те 120 грн. будут поделены на 4 части и выданы в течении месяца ?
Хммм ... надвигается вопрос, насколько же это поднимет нашу эффективность как государства ?
Ну чтож ... аггитировать вас не буду (почти), голосуйте по совести, господа!
Всем Удачи ...
Comments
Очень хорошо написал. Достаточно объективно и по сути.
фред ну ты глуп.....
700-800 чел у тя каждый день бьют по приказу?? ахаха смеялся долго....
удали эту бредятину
Сам придумал как распределить деньги и сам себя разоблачил))))
Голосуйте за Сирка и появится шанс перестать был одной из самых худших стран в игре.
V
Господин Винцент по его собственному признанию * хотел проверить что будет если тыцнуть на кнопочку и не желает быть главой державы никоим образом *
И уверен господин Висент человечней господина фредерика в миллион раз и несомненно заслуживает ЦП-медальки.
Голосуй за Сірка,блеать!
2 из 3 кандидатов молоды
Другабузер молод? Гы, а я слышал, это забаненый кто-то там из ЕМСни пересел на эту тушку
даже прочитал)
вотед
Достойний огляд, все по суті.
Голосуй за Сірка,блеать! х2
Зетмен, не торопись постить комментарии. У тебя приходит 5 мыслей за 3 минуты в среднем.
Да, за господин звучит как издевательство, конечно. Мего фредерик тонко язвит ставя солнцеликого замаКА(себя) выше всех же. Так держать фредерик.
Zetmen Day 1,385, 02:37
многие говорят *не обращай на Зетмена внимание*, но я добрый и отвечу тебе : )
1. Сирко сказал что система будет аналогично той из АА. То есть не выполнение приказов будет толкьо рекомендованное.
2. Именно столько людей бьют в среднем в день, поэтому это актвиное население.
3. Помучайся, напряги мозг и скажи в чем же я не прав : )
Potter_dpk Day 1,385, 02:48
Ты прав, я бесчеловечен ... заставил винцента надеть ту аватарку которая на нем.
Potter_dpk Day 1,385, 02:50
Ну так и держу же, *господин Поттер*, вам в радость держу ...
))
весьма годно
Основная проблема даже не то, что он задумал. А то, что ему очень легко будет организовать все плохое и нереально все хорошее. У него нет команды и норм раздачи они просто не потянут. В итоге все кончится сливом госказны за день.
Я голосую за СемВит-а!
ну если не лозунги. То все-таки говорить, что у людей нет команды - не совсем корректно. Наши кандидаты, имеют команды. Люди входящие в данные команды, не раз показывали и доказывали, что они активны. Так что условия есть.
Всем удачи!
Fredeirick во первых важные битвы идут редко, могут за месяц вообще не появится)). Во вторых ты думаешь все 700 чел читают газету МО и дадут заявку на обеспечение?
"Fredeirick во первых важные битвы идут редко, могут за месяц вообще не появится))"
Ага, так бы и написали, что хотите сделать одну раздачу, а потом месяц пинать болт 🙂
Как зашевелилась вся бюрократия, причем что с одной что с другой стороны ))
Боитесь что украинцы выберут народного президента, который уничтожит все коррупционные схемы?
Призываю всех, кто еще не проголосовал -
проголосовать за перемены!
Ivan Sirko Day 1,385, 03:22
А чегож ты народный кандидат вчера не пришел на дебаты , га ?
Zetmen Day 1,385, 03:22
Если вы начнете выбирать , кому где и за что давать а кому не давать, то какая же это тогда анархия. Если говорите Раздать всем то нада следовать лозунгу.
т.е. допустим приоритет сегодня 5 звёзд РВ на Донбассе.
Все кто перелетел в турцию и подал заявки являются активным население и получают снабжение. В месяц допустим 8 дней были приоритетные битвы грубо 100 чел выполнило приказ. Итого 7,5 танка на битву 1 человеку. это реально возростает дамаг страны. Сейчас дамаг страны вообще не возрастает от значимости битвы так как деньги медленно проедаются.
Fredeirick никто никого не выбирает все кто заполнил заявку получили поровну.
п.с. И это кстати чисто впопыхах мои мысли по раздаче.
Zetmen
Ненене, так не пойдет. А по какому же поводу тогда будет простыни писать фред? Ведь это все, что он умеет. Да, еще он любит рисовать аватарки и клеить танчики
"п.с. И это кстати чисто впопыхах мои мысли по раздаче. "
А то есть нормального представления у вас нет вообще?
Pan Xenonchik я вообще не имею отношения к программе Сирка, просто сейчас худшая система распределения денег. И Фред просто тупость написал что я и опроверг.
"п.с. И это кстати чисто впопыхах мои мысли по раздаче."
у тебя все как то впопУхах, ляпнуть абы что, а потом сотней комментов объяснять, чего хотел сказать, но не сказал.
Zetmen Day 1,385, 03:46
*что я и опроверг.*
Ты выше написал что речь идет об ударах в течении всей битвы, прошу заметить это себе.
В течении дня бьют в еУкраине 700 - 800 человек. Как минимум заявку тебе нужно разместить на видном для всех месте. Не все из бьющих ее увидят. Туклик не увидит. Но .. .в армии - 160 человек, в ЕМС - 90 ... в НМА - 50 , в ФОБОСе - 40 ... и т.д. ... во всех этих подразделениях информация будет раскидана по чатикам и логично предположить что значительная часть из них узнает о раздачах. Не стоит забывать и о вашем АА.
В течении 12 часов битвы по твоему большая часть этого народа не узнает и не заполнит заявки ? Ты все еще уверен в цифре 100 человек ? Потому что если эта цифра будет хотя бы 350 человек то ... Эти люди полчат на 1 битву 1 раз 7, 7 танка на человека.
И все ...
когда я говорю ... и все, это значит что все деньги выделенные на *активизацию населения* закончатса.
Или даже возмем твои 100 человек ... они получат на месяц 27 танков ... разделить на 8 = 3.3 танка.
Это должно повысить нашу эффективность ?
чот кто то в математике не шарит, бюджет 180к по нормальным ценам танка это 6000 танков, делим на 8 боёв и на 100 чел выходит по 7,5 танка на битву 1 челу. Та даже если в десант и ломанутся 350 чел это ж супер такого десанта ещё не былло наверно то получат по 2 танка это ещё больше увеличит дамаг страны.
даже сам факт того что столько людей полетят бить за еУкраину увеличит дамаг страны.
Впечатление такое, что статья писалась для критики Сирка (не являюсь сторонником его идей, потому мнение независимое). Про других кандидатов всего-лишь пара полуобщих фраз...
А что до всяких там "мегараздач всему населению" - то не проще ли тупо снизить подоходный налог и НДС до минимума? Это позволит каждому гражданину экономить те 5-25грн/день, которые он отдает на налоги, еще больше снизит роль властей в их жизни(не надо будет стоять в очередях на раздачи), а так же уберет проблему активных/пассивных и вопрос раздачи средств тем, кто не имеет гражданства (и не платит налоги). Фактически правительству надо будет только подписывать мпп и объявлять войны.
http://dl.dropbox.com/u/13195607/Nowy%20folder/Untitled-1.jpg
Зетмен ... ты невнимательно читаешь программу того за кого голосуешь. у нас нету такой суммы от которой 30% составляло бы 180к.
а вторые 30% по словам Сирка будут розданы на неописанные в бюджете нужды каждого раз в неделю ...
Strate777 Day 1,385, 04:11
Стрейт в данном случае я прсото показываю антилогику данного предложения, по другим кандидатам нечего расписывать ибо нету таких веселостей что уныло но с другой стороны и безопасно.
То что ты пишель о сижении налогов, имеет смысл. Но толкьо нету конгресса. Меры же которые описаны по раздаче всем, это изначально пустышка.
Fredeirick молодец съехал..... тут речь идёт о том что идея Сирка лучше нынешней на много а ты пытаешься найти лазейки что б ущипнуть, тьфу на тя....
ну так давай же по факту говорить ... я аргументы выставил. Что имеешь возразить ? 90к Сирок твой отвел на танки в своей схеме ... за них можно только чтолько танков купить скокльо я написал.
И вот ты мне обьясни ...кто то будет сидеть и выдавать по заявкам танки. А у кого они будут закупатса ? А как это все убдет регшулироваться ? А где же будут отчеты по выдачам и как же их сделать эти отчеты то ? И как же по твоему обеспечить антипопиловость в условяих таких мегараздач ?
Некоррупционность такой системы, это просто антилогика. Так как большое колличество не контроллируемых и не учитываемых танков и средств создает куда большие соблазны чем при нынешней *больной системе*
Фред это всё твои выдумки. Ты ж не написал что идея Сирка класс но надо подредактировать немого проценты. Ты написал что идея плохая а придираешся к цифрам.
Сейчас тоже всё бабло ходит только на словак, ну нету в механике игры возможностей проверить. А некоррупционность в том что все получат всё что заказали если кто то что то не получил значит ищем и наказуем виновного. Ну а раздать раз в несколько дней нескольким сот человекам не сложно. Сейчас каждый день так раздают кругом. Главное желание
Ну, насчет "антилогики" не соглашусь) Что-то в этом всём есть: личная свобода и независимость от организации общества, существенное сокращение цепочки движения средств, видимая прозрачность итд - это довольно лакомая приманка. Другое дело что а) воплотить это здесь, в репке, нормальным образом не получится, и б) это аж никак не усилит нашу еСтрану, а даже скорее наоборот..
Зет, описанная Фредом система раздач, на мой взгляд, намного больше соответствует словам и идеям Сирка, чем то, о чем говоришь ты.
Ты уверен что правильно себе представляешь за что голосовал?
Strate777 ну во первых я не голосовал бо имею другое гражданство, во вторых это всё твои и фреда догадки кто ближе кто дальше, надо делать результат а не гадать
Strate777Day 1,385, 04:11
22m ago
Впечатление такое, что статья писалась для критики Сирка
Ну конечно! А ты думал, для чего фред все это развел? Ведь раздача денег/пушек отнимет у него его премию командирскую!
Проект фред чем хорошо, что каждый получит свою част. А разные бестолковые люди не будут проедать бюджетные деньги в виде премий, поощрений и т.п.
Нынешняя система распределения бюджета даёт возможность немного прокачать небольшую часть населения и не влияет на дамаг страны в нужный момент. Т.е. толку от этой системы НОЛЬ,
а ну и способствует бешеному срачу нынешняя система.
"Нынешняя система распределения бюджета даёт возможность немного прокачать небольшую часть населения и не влияет на дамаг страны в нужный момент. Т.е. толку от этой системы НОЛЬ"
_______________________
Анархистская система Ивана, в том виде в котором понимаю её я или Фред, будет иметь еще меньше толку.
Я вот уже не пойму, то ли ты выгораживаешь Сирка, то ли пытаешься продвинуть свою "впопыхах" придуманную систему. Это ж не твоя президентская программа всё же..
Potter_dpk
бла-бла-бла. Ты б думал что пишешь...
Strate777 ну меньше быть не может так как нынешняя отрицательная а будет положительная). И что вы прицыпились к Сирку я вообще о государстве и эффективности говорю а не о лично кандидате. Если я вижу что ктото хочет сломать нынешнюю плохую систему это ж супер. А вот чего вы накинулись? Хотя понятно чего не из за того что хочет сделать а просто мне сказали что он плохой мой кандидат у меня в чате.
Поэтому ваша цель найти чт то плохое и это раздуть что б не прошел кандидат а не думать о том как эффективнее использовать средства, как улучшить страну и т.д.
цель же не что б победил ваш кандидат а что б стране лучше стало..