Гавайские пляжи. (слегка предвыборная)
Fredeirick
Доброго времени суток вам, дорогие еукраинские читатели.
Тут все засыпали наше жизненное пространство агитками ... по улицам городов не пройти не проехать. Я вот думал все- *нада ли и мне не отставать*. И решил ... а ну его!, я лучше вместо перечислений заслуг и неудач ... поделюсь как впрочем и всегда своими ощущениями в связи с интересными событиями в мире.
агитация - вещь забавная
А события крайне интересные.
Для начала скажу что чувствую я себя весьма странно. Я вот думаю может у меня повышенная чувствительность к разным происшествиям. В нашей стране стоит что то сказать ... сразу получаешь либо КО, либо Паника, либо еще что то в этмо роде. Все всегда все знают , но никто никогда ничего не делает по этому поводу.
На мой взгляд – мы замечтельный народ ... может я сильно проутрирую но возможно мы чем то похожи на тех американцев которые на Гаваях в 41-ом играли в гольф на зеленых лужайках и загарали на лазурных пляжах, спрашивая – а что это за самолеты там летят с красными кружками на крыльях ? В данный момент многие мне говорят – что ты панику разводишь, с чего на нас кому то идти. Но мне не совсем понятна наша пассивная позиция ... после гарячих декларация МЫ = Эден! *
*примечание
КО информирует ...
-Румыния потеряла несколько своих территорий в сердце страны и разделена сейчас пополам. Венгрия вышла к болгарской границе на данный момент.
-Хорватия прижата Сербией и ... также разрезана. В эту минуту имеет уже только 4 региона.
-Италия потеряла Рими ... снова разделена на 2 части наступлением Македонии.
В целом я коненчо понимаю что все привыкли что гиганты бадаются, а мы ... что мы можем сделать. Мы, как вы скажете итак какждый день там побирваем своими отрядами. Но обьективно говоря, оглядываюсь вкруг – я вижу гавайских американцев. Тема выборов таак всех поглотила, мы таак раслабились, кто на солнышке лежит, кто в носу ковыряетса, кто дураков наших валяет ... Удивляет просто в такой ситуации меня отсутствие заинтересования делами альянса в котором мы так глубоко равноправные члены. Я уже привык что правителсьтво гордо говорит что оно само все знает и пологаю что действительно оно делает все что нужно ... но только может все таки нужно было бы сделать пару заявлений МЗС, может задекларировать пропагандного вида поддержку нашим родным союзникам хотя бы. Ну не знаю ... вообще просто морально поддержать ребят. Как ни крути ... а их выпиливают. А жесты в этой игре – это просто половина всей игры.
Есть также еще другая вещь. Я смотрю на карту , вспоминаю изминения правил которые грядут, слушаю о чем народ болтает на кухнях своих домов и думаю что мы немного потеряли связь с реальностью. Вот скажите мне, где Венгрии можно будет при наименьшем сопративлении взять зерно соединенное с их регионами ? Мы член Эдена. Я не вижу ни одной причины почему бы Венгрия не атаковала нас как только ослабит достатчоно наших соседей. Конечон распыление сил и все такое, они будут заняты румынами, но вы должны понимать это же не вероломное нападение уже – такое нападение бы было нечно вполне натуральное.
Теперь я размышляю над возгласами отобрать регионы у России ... и смех и радость по поводу того что Россия атаковала Польшу. Дорогие господа патриоты, я очень боюсь что может оказаться что ваша нелюбовь к некоторым соседям перевесит разум в ваших головах. Если учесть, что на западе от нас будут выпилены наши основные союзники ... то представьете себе что мы в такой ситуации потребуем от России и захотим в случае ее отказа воспользоваться давлением Польши для отхватывания наших регионов. Какие будет это иметь последствия ? Мягко говоря, нас не поймут союзники. Панам является альянсом дружественным Эдену. Румыния борется с Венгрией и Польшей ... польских дамаг уводит Россия – эта страна оказываются по подну сторону с Болгарией, Румынией, Хорватией ... а следовательно и нами. Если мы решим открыть новый фронт в такой момент – нас посчитают саботажниками. Кроме того гарантом договора с Россией является Румыния которая явно не захочет заниматься сейчас им и никакой поддержки мы не можем иметь впринципе.
Я знаю что скорее всего господин Шино уже предвидел и просмотрел все возможные варинты, но все же было бы неплохо делиться хоть изредка соображениями с простым людом.
Что же касается моего личного мнения.
1. В ситуации тяжелой для Эдена, открытие войны с Россией будте невозможным, даже если на нас не нападет никто из НВО.
2. Правильным решением в такой ситуации было бы продления договора на какой то короткий срок ... а в случае угрозы захвата регионов Польшей – пытаться их отобрать.
3. В любом случае я считаю что мы по некрасивому пассивны, я имею ввиду нашу официальную позицию которой по данной ситуации нет. Нам стоит самым что ни на есть активным образом стараться помагать союзникам и уже окунуться в этот конфликт. Ибо это в наших интересах.
4. Товарищи граждане избиратели и кандиадты отвлекайтесь иногда от Сирка со Скорпионом и выглядывайте за окно чтоб понаблюдать за передвижением целых толп танков там.
p.s. А ну и да ... забыл. Я также выставляюсь официальным кандидатом от партии Консалидэйшн в регионе Галиция. В партии я состою от дня ее создания. Пока она была пасивна то и я не знал что там с нею ... оказалось что я в политбюро
🙂. Я полностью поддерживаю те пункты которые есть в программе партии и считаю что такой курс наиболее эффективный и адекватный в наших условиях. Данная партия расчитана на то чтобы собирать людей, а не раскидывать и разделять. Радикализм считаю неэффективным по одной простой причине – нету возможности физически уничтожать к сожалению людей в этой игре :р
Что касается обязательств – буду крайне локаничен. Обязуюсь поступать ... по своей собвтенной совести и таким же постоянным как и она личным принципам. Это маяк который никогда не подводит. Ну и безусловно по пунктам нашей програмы.
И ... не слушайте аггитацию , ни мою ни чью либо – выбирайте что на душе лежит!
Искрене ваш, Фредерик.
Comments
---(непредвыборная)---
совсем не предвыборная...
По поводу пункта 2: тоесть ты хочешь предложить пойти ерусским окупантам на встречу и отдать регионы еще на какой-то период после окончания принудительного договора оренды?
А кто сказал, что нет оффициальной позиции? Мы член альянса ЕДЕН и воюем за него по МПП. Это очевидная позиция, или ты нашел еще какой-то скрытый смысл?
Только МПП с поляками нас спасет.
Все будет нормально с ЕДЕНом, просто чаша весов временно качнулась в другую сторону
О каком МПП с поляками может идти речь? Вы наверное прикалываетесь)
Конечно прикалываюсь.
Nobody.ua Day 1,220, 16:23
Во перых согласен ... тчоб не лукавить слукавлю и поравлю 🙂 Предвыборная все же.
По 2 пункту ... как и в прошлые разы я все обьяснил и разжевал ... но ты предпочитаешь не видеть некоторых пунктов.
Я ставлю перед тобой вопрос с 2 вариантами ...
1. Нужно ли любой ценой стремится к войне с русскими ? и освобождением регионов здесь и сейчас, даже если это навредит нашим союзникам.
2. Нужно ли быть умными и гибкими чтобы прежде всего сохранить репутацию чтране, т оесть то что остаетса даже когда у тебя нету ни 1 региона.
Похоже история вас совсем ничему не учит.
И да ..информирую тебя что МПП - этого мало чтобы тебя уважали в альянсе.
voted, ты во всем прав.. а у МИДа и других членов правительства за чатиками, думаю, просто времени и сил не остается еще и на написание статей((
В принципе всё верно.
Что касается оф позиции то она помойму очевидна. Проследить последовательность действий относительно складывающейся ситуации можно по приказам в газете МО.
Правительство в курсе всей ситуации и владеет информацией, мы постоянно находимся на прямой связи с правительствами наших союзников.
Ок!
Окунатись треба , і у першу чергу підписанням МПП.
Kibord Day 1,220, 16:32
весельчака Мерка который назван МинИнфо - пусть напрягают.
согласен,возврашение територий любой ценой в даный момент нелогично, и даже эгоестично. сначала нужно помочь союзникам а потом (имея подмогу) отбирать уже територии.
Просто не встревать в войнушку Россия -Польша бить за хорватов румын,а в случае отбора наших регионов поляками поднять РВ у поляков это как-бы тоже помощ ЕДЕНу
Но что то мне кажется что поляки дойдут до ленингадской области и остановятся и будут просто удерживать регион а при наступлении сливать не атаковать силами у них главная проблема с французами
http://www.erepublik.com/en/article/czy-b-dzie-a-tak-le--1722017/1/20 а вот сдесь можно почитать интересно
Фредерик, война с Россией и не нужна - это же просто 2 РВ.
Кстати, судя по прессе Россия договаривается с Китаем об аренде региона с селитрой и с Литвой об аренде региона с пшеницей, так что они готовы к тому что мы аренду не продлим.
Вкатите НЕ рашке - союзники скажут вам спасибо за дрейн, мб даже дадут пантеру или богдана отвовевывать регионы))
знайшов вільний від РЛ час?
по всьому іншому +100500
бред
Zetmen Day 1,220, 23:17
У тебя на меня сформировалась аллергия ? ... бедняжка ...
вотед
Fredeirick я что виноват в твоём бреде?
1)У венгров есть зерно сейчас и им война с нами вообще не нужна, они не дурные оттягивать свои силы на нас.
2)Если Панам и еРоссия нам дружны то это они должны побыстрее отдать нам регионы наши а не мы. Ты на чьей стороне? Твои мысли антиукраинские какие-то.
3)Какая пропаганда? Армия и нерегулярки (почти все) бьют за союзников в нужных битвах, какая ещё пропаганда?
У нас есть МПП с Румынией. Почему у нас не доступна румынская битва?
Fredeirick
по 2 пункту ты успешно уклонился от ответа на мой вопрос.
Я не призываю к войне с еРоссией, для этого нету геополитических условий сейчас. Желающие поучаствовать в их выпиле смогут сделать это и так просто приняв участие в битвах.
У нас с ними договор до 4 апреля, после его окончания договор не должен быть продлен, да ниодин нормальный человек не согласится добровольно сдавать свои земли окупанту. Это значит, что уже 5-го апреля первый регион должен вернутся к нам, 6-го - второй. Вот моя позиция, четко и ясно!
А вот то, что ты написал наверное даже тебе непонятно. В связи с этим ее раз задаю свой вопрос: ты хочешь продлить договор с русскими об оренде наших земель?
Если русские не захотят возвращать регионы, то это несоблюдение договора русскими. а не нами. Мы будем иметь полное право ударить в самый неподходящий для них момент и отобрать то, что пренадлежит нам по праву.
Фронт при этом не будет открыт, это будут восстания. На ситуацию в войне с НВО это повлияет не сильнее тренировки со словаками. И это не поставит нас в изоляцию.
Ты вообще чьи интересы отстаиваешь? Русских, которые силой захватили наши регионы и не хотят отдавать?
Ну или может мне напомнить как русские дрейнили дамаг румын в восстания за еМолдову, это так, об обязательствах перед союзниками
Плюсую Ноубоди и Зетмена. Правильно, почему это еУкраина должна терпеть наглый империализм русских?! Лучше развалить хрупкий союз между Террой и ЕДЕНом, это будет на пользу Украине.
Это не вопрос укрепления союза между Террой и ЕДЕНом, это вопрос взаимоотношений еУкраины и еРоссии. О каком союзе может идти речь пока наши регионы ОКУПИРОВАНЫ
а давайте лупанем по молдаванам с НЕ так давно ведь собирались)))
Ноубоди ...
http://www.justinbuist.org/blog/images/polar-bear-face-palm_thumbnail.jpg
К счастью наше нынешнее правительство хоть и не открывает секреты своих решений и действий но все же размышляет более логично и взвешенно чем ныне тут спорящие.
К чести правительства ...
Вот как, а мне казалось, что регионы сейчас не оккупированы, а находятся в аренде. Только после 4-го апреля, в случае невозврата, можно будет говорить "ОКУПИРОВАНЫ".
К тому же я не в курсе, за чей счет будет проводиться РВ в регионах, и какие последствия будут для сторон, если по какой-то причине, несмотря на приказы по армии и воле правительств, эти РВ будут неудачными. Румыны тоже полагали, что отдадут молдавский регион с оленями, однако не срослось.
оренда регионов еРоссии это по сути дела контрибуция за проигранную войну, так что эти регионы совершенно коректно считать окупироваными
Fredeirick
прежде чем ляпать что попало про наше правительство почитай статью президента
http://www.erepublik.com/en/article/-1-1716497/1/20
Суть идеи, которая там изложена совпадает с тем, что я говорю. А тебе ответить нечего, ты или уходишь от ответа или искажаешь факты
Да нет Ноубоди ... я просто уже обьяснил так подробно что дальше уже некуда и если человек уже не видит то прсот онету смысла дальше что то пытаться говорить.
А по поводу рациональности правителсьтва то ... мнее было приятно узнать о том какие реформы были введены в армии вместо тех которые предлагали редакалы, в том числе ты ... хотя может что то и изменится. Что касается данной ситуации то Шино писал статью когда еще были другие внешние условия.
Я практически уверен что если он и примет решение то не во вред нашей репутации как страны. В упертости самой по себе чтобы выступать за что то реpко, всегда и только так ... нет ни мудрости ни патриотизма .
знаешь, мне с тобой неочем говорить, пиши свою пропаганду и дальше
с каких пор нас волнует, что там случится в рашке?
надо отвоевать свои регионы и баста
или так и будем бегать к румынскому МО в любой более-менее сложной ситуации?
чомусь ті, кого не можна називати, оком не зморгнувши били в РВ проти Румунів. і це ніяк не вплинуло на відносини альянсів, хіба на ставлення до самих неназваних.
коли закінчиться дія договору еУкраїна вправі вимагати передачі своїх територій. в той чи інший спосіб.
Фредерік, ти ніби розумна людина, постійно пишеш, що не потрібно приводити РЛ в гру, а сам жеж і приводиш. ЕМС це не те що про неї пишуть геки і якщо у тебе є певні РЛ асоціації з червоно-чорним поєднанням кольорів, це не означає що ми пишемо із схрону ))).
PAN OT Day 1,222, 04:50
Прошу прощения, но я не совсем понял сути данного комментария, в каком именно месте я привел РЛ ассоциации с красно черным фоном ... и с чего вы взяли что у меня есть какая либо предвзятость перед украинским национализмом в РЛ ?
якщо влада не стане більш откритою - за Шино більше не проголосую
"На мой взгляд – мы замечтельный народ ... может я сильно проутрирую но возможно мы чем то похожи на тех американцев которые на Гаваях в 41-ом играли в гольф на зеленых лужайках и загарали на лазурных пляжах, спрашивая – а что это за самолеты там летят с красными кружками на крыльях ?" +100 )))
З статтею згоден. не час нам зараз розважатися різними конфліктами з рашою.
Вотнул.
Что касается НВО, то надо активнее проявить себя. МПП - оттягивание неизбежного, а именно прямого противостояния с еВенгрией или еПольшей. Нужно открывать фронт и дрейнить. Имхо.