Стилистическая и Структурная Реформа УАрмии.
Fredeirick
Здравствуйте, дорогие еУкраинцы ( ероссиян наверное не избежать, вас тут много в последнее время, так что тоже здрасте ).
Итак как уже заметил наш многоуважаемый бывший МО а ныне полковник регулярной армии Ал2, примерно месяц назад мы с ним задумали обновить наши вооруженные силы. К сожалению делать мне это приходилось по крупинкам из за нехватки времени и потому только сейчас это представляется вашему вниманию. Кроме того после смены руководства я не знал что со всем этим будет … сейчас это уже было обговорено с офицерами ( теми кто мне доступен, если кто то не видел то прошу прощения, именно для этого данная статья и есть ). Реформа стилистическая предусматривала некоторые комплексные меры, новую политику в армии о чем я здесь напишу. Будет это принято на вооружение или нет , решать сейчас не мне. Я только это все представляю. В целом можно сказать что это освежение наших правительственных или республиканских как предусматривалось говорить Вооруженных сил.
Итак во первых все подразделения получают новую форму … авки теперь рамочные — индивидуальные. Выбирался максимально простой вариант. Армейский крест упростился до символа . Композиция проще некуда. Кроме того нужно было чтобы человек извне интуитивно видел глядя на авку что она значит и мог различить где есть кто по подразделениям. Потому ввелось различения по цветам а все офицеры получили красные нашивки фоном под крест.
Начнем с начала УВА. К сожалению мы были обеспокоены тем что наблюдалась тенденция к обособлению некоторому военной академии от самой армии. Многие курсанты перешли также в нерегулярные подразделения. Конечно тому есть причины связанные с финансированием наверное, но я делаю что касается меня … и потому предлагалось ввести новую структуру Новой Республиканской украинской армии. На основе УВА были бы сформированы легкопехотные полки регулярной армии. По сути структура не меняется, но менятса должен был статус подразделений и внешний вид. На данный момент это был бы 1 полк … при расширении всегда можно добавить ( у нас ведь ББ как ни как ). суть изменений в том чтобы закрепить увистов как полноценной части армии от начала и до конца. Соответственно статус подразделения должен бы был подняться и за этим должны бы были идти организационные некоторые изменения но это уже не ко мне.
Новые легкие мобильные полки получают зеленую форму .
2 полка РА были бы переформированы в 2 Штурмовых полка Республиканской армии. Штурмовики - основа армии получили бы синюю форму .
В комменты призываются солдаты второго 2 полка наших штурмовиков , которые уже получили новую форму .
Республиканская или Национальная Гвардия( варианты ). Переформированная Элита. Получает цвета традиционные уже черный с красным с серебрянным оформлением. Насчет офицерской авки нада еще подумать чуток так как красный крест на красном не очень катит.
Так как офицерский цвет красный принят , то соответственно форма Министра Обороны полностью красная и единственная в своем роде
Кроме того планировалось создание баннеров которые представлены ниже. Не все мне нравитса … но 3 баннера уже есть. Думается также что стоит нам подготовить статейку от армии для внешнего мира в рамках работы над ББ. Туда будет засунут баннер и будет что то в роде рекрутационного призыва.
В конце еще скажу пару слов и пару замечаний по поводу политики Министерства Обороны. Это было частью реформы. Во первых нужно сказать что новую армию нам пришлось бы формировать по новым принципам при этом возраждая и укрепляя традиции ее апполитичности. Национальные ВС абсолютно необходимы как сила в государстве на которую правительство может положится. Крепкая армия это опора во всем и прежде всего во внешней политике. Сейчас у армии большая конкуренция и в целом это хорошо ...это значит что или она будет поднимать качество свое или исчезнет постепенно. Я стараюсь работать над первым.
Нужно также понимать что армия действительно требует обеспечения и не смотря на малый бюджет ( войны войны ведь ) ей нужно уделять значительное бюджетное внимание так сказать. Кроме того правительство должно действовать сознательно. Нужно понимать что армию новую мы можем набрать по сути только из новых людей потому что старые уже давно разошлись по нерегуляркам где часто уже воюют по другим принципам и соображениям. Нам нужно инвестировать в новичков. Кто не инвестирует … не имеет прибыли и руковдство страны должно понимать это. Армия нубов и для нубов вот должен быть лозунг новой политики Нубы вырастают в элиту если их поддержать. Я понимаю что финансирование на пределе и не все так просто орагнизаторам сделать как я тут пишу, но я лишь говорю в какую сторону нужно двигаться.
А господам новичкам, которых здесь в последние дни очень много и которым мы очень рады, я хочу сказать вступайте в армию! Даже если в армии есть проблемы то это та структура где можно без срачей и политинтриг служить этой стране и не просто служить а самым что ни на есть наиполезнейшим образом ! Одновременно командирам и офиерам хочу сказать и попросить всегда прерывать какие либо споры по полит вопросам если такие появляютса в армиейских рядах … нейтральность и сдержанность ЭТО НАШЕ ВСЕ , это и есть честь нашего мундира. Все что бы вы хотели кому то доказать нужно доказывать на поле боя.
Спасибо за внимание … как всегда многабукав , надеюсь дочитали.
п.с. В целом я согласен с теми кто говорит что авки нада чтоб были одинаковыми ... в качестве компромиса между 2 групами армейцев предлагаем что нить вроде этого
Comments
стіну не осилив, але все таки прихильник повної ави, сбушний хрест мене задовольняє
Фред, для того, чтобы рассказать про новые авы, необязательно писать стену текста)
вот конечно
V
M1shanya +1
постарался проредить текст ... но все равно стенка (:
Вотед
Якісно
Voted!
Аватарки і банера гут, тільки імхо аватарки мають бути однаковими у всіх, бо армія це всетаки не збірка індивідуальностей, а один камуфляж, одна форма
Дуже класно. Я окремо вотаю варіант 2 для гвардії.)
😁 россияне тут
Мы следим. Новая форма - это ОК. Это вообще самое главное в армии, да.
Удачи : )
Орфографическая и орфоэпическая реформы армии на очереди?
Аватарки красивые - тока почему немца прикрутили - лучше бы Тараса Бульбу или Хмельницкого ...
Avisian День 1,150, 16:40
Та тош Я ! ты не понял ...просто то мая Авка везде для примера сувалась, яш Фредерик (:
Iozaf День 1,150, 16:30
такое уже есть ... все русскоговорящие армейцы пишут теперь шо вместо что, и файно вместо хорошо ... так шо норм идут реформы.
v+s
Avisian, толсто.
Вотед! Дізайн класний!
Готуйте офіцерів, які будуть займаться рекрутінгом. Ловіть новачків у чаті. Зробіть канал, на якому буде хтось чергувати і монтори могли б новачка туди відправити. Але щоб там з першого дня не було політоти.
Сьогодні новобранці можуть допомогти своїм трудом для забезпечення ударних сил. Завтра вони самі стануть ударною силою.
МінОсвіти готує статті по квестам. Новобранців можна забеспечити повним необхідним набором для виконання перших квестів. Це трохи зброї і хліба. Вони ж самі себе цім і можуть забезпечити, але лише у колективі.
а мені подобається твій стиль і хід думок, воте
общего мало у аватар
сделай фон креста однообразный для всех подразделений
например, для солдат - зеленый, офицеров - красный
Ура! Слава президенту! Теперь мы победим!
http://www.erepublik.com/en/article/-mod-1150-51-galicia-and-lodomeria-1635524/1/20
последние 12 коментов намекают, что дело не в авочках
о_О УРА!!! Наконец у армии будут новые аватарки!!! Они так необходимы для защиты национальных интересов!!! Казалось бы при чем тут выпил еУкраины?
НО, если быть честным. Для армейца форма и прочие атрибутики должны быть на высоте. ЧСВ требует однако )
vote, тільки ПРИЄДНУЙСЯ на баннері неправильно написано = )
ИМХО, у армии не должно быть индивидуальных аватарок.
Это ж таки Армия а не нерегулярка.
Avisian Вот твоих высказываний тут только и не хватало ...........!Ты свою аватару д...а поменяй сначала.
ПРИЭНДУЙСЯ!
А ваще вотед. Картинки это важно на самом деле.
Vote
Тепер всі ринуться в армію за новою формою : )
Фотошопление в 2.30 ночи ... (: Баннер поправил уже.
Istota Day 1,150, 22:46
согласен ... нада качество работу улучшать ...
vote o7
vote sub był dawno
картинки мені подобаються, навіть дуже
тільки в козака на грудях прапор перевернутий)
вотаю )
гарно, але все ж... це армыя ) ) )
хоча необхідність носіння однакової форми була однією з причин, чому туди не пішов )
По сабжу.
1. Если это авки "национальной" армии то её национальность должна быть видна особенно в условиях бэтлфилда. В этом варианте тризуб уже еле виден в комментах, не то что на поле боя.
2. Цвет как знак различия между офицерами и рядовыми плохо смотрится. Раньше если нуб видел мечи и простые авки он понимал ху из ху. А теперь?
3. Штаны МО традиционно малиновые))) Иначе кто перед ним ку два раза делать будет? И эцилоп по начью вдруг побъет.
Но hi-tech-стайл формы конечно находка хорошая.
*недволльное бурчание* Я не врублюсь кого среди наших "мудрых" руководителей не устраивала форма которую наша армия носила 9 месяцев?
A_t_a_m_a_n Day 1,151, 01:20
По некоторым замечаниям согласен ... насчет нац цветов трудно в рамочной авке, может столило бы крест синий везде сохранить. По офицерскому красному не согласен. Вы прост ореалиями старыми рассуждаете. Старой армии уже нет ! И нужно подстраиваться под то что есть а не так что люди будут уходить потому что им не нравитса форма ... потому вводятса рамочные авки. Это демократизация - факт. Но не нам сейчас перебирать харчами. Кто хочет опставит себе крест во внутрь.
Насчет связи с РЛ то к твоему сведению Атаман армия носила все это время крест СБУ, а не армии так что вообще я считаю это неправильным подходом в игре Все должно сводится к лого - символу потому держатса рл традиции даже по малиновому я не считаю нужным. Да и смотритса он этот малиновый вырвиглзно, достатчоно посмотреть на заглавие газеты МО.
По фигу на это ... красный цвет выдиляет и он должен смотреться натурально ... и ВСЕ!
Пропоную використовувати хрест одного кольору (бажано синій) для всіх видів військ, в тому числі і для МО, але рамки робити для кожного виду іншого кольору.
п.с. як на мене реформа має полягати не лише у аватарах та змінах назв структурних підрозділів, а перш за все у організації дисципліни та забезпечення підрозділів, а якщо це офіційнна армія, то держава має думати над її першочерговим постачанням, інакше така армія просто нікому не буже потрібна.
Фред, бурчу я бурчу. Уж нельзя старому вдв-шнику молодость вспомнить =-р
прикольно.
звання там де воно зараз можна неставити і так його видно не буде ні на полю бою(замале) ні в коментах.
Чего тут толстого. Скорее всего ступил - не сразу посмотрел аватарку автора. А так мне очень даже нравиться 😉 Если успеете и всей армии такие нацепить - буду даже вам завидовать сплочености армии.
Идея очень хорошая, скоро будем ходить в новой форме. Voted!
Вотед. Тільки як воно буде все видно на поле бою?)
Дуже класно, вотед
нормально нарисовал
водет, дуже симпатично
V
Останній банер поправ текст:
в тебе: Республіканьска Армія еУкраїни
правильно: Республіканська Армія еУкраїни
гарно було б!
вотед!
так і не виправив!)