[МИД] Прикиньте, статья.
oDdkID
Т.к. статей не было долго, а написать надо о многом, то я постараюсь быть предельно лаконичным и по максимуму дифференцировать информацию.
I. Информационное молчание.
Почему не было статей.
Видите ли, МИД - это официальное издание. И если литовский чиновник и позволяет себе ололокать в прессе еще до окончания переговоров - это его личные проблемы, я же считаю это недопустимым.
Нужна информация - зайдите на общебелорусский канал (#Belarus на http://rizon.net где всегда есть представитель правительства), задайте вопрос через газету мининфо, пошлите репортера, в конце концов.
До официального завершения переговоров я не издавал официальных же статей.
Далее, интерактивная часть.
Мини-опрос:
интересны ли вам аналитические обзоры событий в мире.
варианты ответа: да/нет, оставлять в комментариях.
II. Литва. Как это было.
Вот тут будет длинно и, надеюсь, интересно.
Во-первых, мотивация начала четырехсторонних переговоров.
Как все помнят, разговоры о мире начались в самый для Беларуси интересный момент - мы попилили коренной регион агрессоров, и, ололокая, атаковали давнего обидчика дальше.
В чем была причина?
1. Для России, война с абц носит исключительно дрейновый характер. Подмять их полностью возможности нет, взять с них нечего. Мир долгосрочный заключить также невозможно: ебалтам некого НЕшить, вот беда.
2. Над Россией последние недели висит угроза НЕ Турцией. В таком раскладе фронт с Латвией & помощь Беларуси им нафиг нужна не была.
Ввиду войны Турция-Руиыния, минимум на неделю эта угроза пропала. Если интересны подробности, пишите реквесты в комментах.
Как продвигались переговоры.
Начиналось все отлично. В подвыпиленном состоянии ебалты были полными няшками, соглашались на адекватные и выгодные нам условия.
Случилась некоторая заминка по деталям мира Беларусь-Литва. Мы (я & Полтавец) желали получить голдовую компенсацию от получившего люлей агрессора, но Гамов (през России, есличо) был против, ибо считал что это затянет переговоры.
Во время согласования нашей общей позиции с Россией (по поводу требования голда), Литва вернула себе регион и поперла автоатаками на Беларусь. Ввиду вроде как мира и разговоров об аренде мы особо не сопротивлялись и Россию о помощи не просили.
И тут, внезапно, президент Литвы решил, что он победил. Т.е. заваленный импич & то, что его армия перебила наш туклик на фоне мирных переговоров занесло его ЧСВ на новый, космический уровень, и переговоры пошли в новом русле.
Оказывается, Литва - это сверхдержава и победитель Беларуси. Какой мир?! Вечное ТВ и бесплатная "аренда" трех регионов! Да я полякам пожалуюсь!
Обсуждение дальнейшей стратегии в секретной личке През-МИД
[20.10.2011 13:50:40] Andrew (oDdkID): я хуею
[20.10.2011 13:51:38] Полтавец Алексей: я тож
[20.10.2011 13:51:48 | Edited 13:51:52] Полтавец Алексей: этот през какой то упорок
[20.10.2011 14:01:55] Andrew (oDdkID): ящитаю, что ему следуeт соснуть хуйцов
Осложнялась ситуация тем, что Россия не имела возможности "нажать" на Литву: как раз в это время Турция зафейлила четырехсторонние переговоры "Турция-Россия-Болгария-Украина", которые уже полагались состоявшимися.
+ все это время Латвия дружно вливала в РВ в арендуемом Россией регионе.
Так мы и пришли к нынешней ситуации: Турки снова далеко, АБЦ печально смотрит на знакомые до попоболи три фронта.
Удачи нам.
С уважением,
oDdkID
Comments
Когда соглашались на адекватные условия и надо было мириться.
Когда ослабили натиск не заключив мира - дали шанс противнику по-новой качать права.
жадность фраера сгубила.
Закид такой закид. Врет и не краснеет.
вам сразу сказали что голд глупо требовать.
С голдой вы обосрались. )
Ну, да, типа так.
V
Лужков, возможно.
Симуст, лолшто? Не "вы", а мы, во-первых. Во-вторых, хрен бы что изменилось судя по динамике ебалтских настроений.
я так чувствую, что мой второй форфейт поинт будет за поливание говном литвы.
удачи мне.
алсо, мир России с Латвией - это косяк. надо было тогда допиливать АБС. Хотя это мы теперь можем сказать. тогда так не всем казалось. а жаль.
С абц тупо невозможен долгосрочный мир.
Выгодные для нас условия слетели бы еще быстрее, чем зафейлились попытки достигнуть консенсуса.
дык я про что.
но и блджад силёнок маловато, чтобы их долго держать под сапогом.
а надо бы. месяца 2 подержать под выпилом всё АБС, вот это бы был долгосрочный мир, чё
Белорусы не сдаются, а молча уходят в лес...
> И если литовский чиновник и позволяет себе ололокать в прессе еще до окончания переговоров - это его личные проблемы, я же считаю это недопустимым.
В литовском МИДе - не ололо, а еженедельные обзоры вашей же (и не только) прессы. А ололокал тут, на сколько я помню, ваш бывшый МИД Murashkomit в своей статье.
> Как все помнят, разговоры о мире начались в самый для Беларуси интересный момент - мы попилили коренной регион агрессоров
Поправка - разговоры начались еще до того - когда вы с Полтавцем нам обещали 3 региона за 0 голд. Это было сразу как только рухнул Фруктовый сад. Забыл, да?
> Начиналось все отлично. В подвыпиленном состоянии ебалты были полными няшками, соглашались на адекватные и выгодные нам условия.
Все что нам от вас нужно независимо от ситуации - это 3 региона с бонусами. Как я понял, в аренду вы нехотите и будете пробовать ловить горки удач и неудач.
> Оказывается, Литва - это сверхдержава и победитель Беларуси. Какой мир?! Вечное ТВ и бесплатная "аренда" трех регионов!
Ложь! Разговор всегда был только об аренде, пока вы возпользовавшись переговорами ненапали на Дайнаву, когда ваши условия были уже приняты.
>[20.10.2011 14:01:55] Andrew (oDdkID): ящитаю, что ему следуeт соснуть хуйцов
Так зачем было ему в жо*у лезть целый месяц?
> Осложнялась ситуация тем, что Россия не имела возможности "нажать" на Литву
Как ты сам понимаешь, далеко не в последний раз.
К тому же напомню, что на кануне нападения на Дайнаву, вы с вашим ЦП красиво попросили чтоб Литва небрала Минск и не лешила вас конрессменов, на что наш презик любезно согласился. Просто потому, что вы нам не враги. Ваш ответ был - отака на Дайнаву и лешение нас конгрессменов!
Может быть, Оддкид, тебе кажется, что ты очень умный и всех вокруг
обвел бокруг пальца. Но, это не хитрость - это предательство, ложь и ололо. Если Беларусь сейчас будет випилена, то это только спасибо тебе и Полтавцу!
подписываюсь под словами Оддкида
лариокс, как показала практика, твоя позиция - это не позиция литвы.
и если уж хочешь то пройдемся по пунктам:
"Ложь! Разговор всегда был только об аренде, пока вы возпользовавшись переговорами ненапали на Дайнаву, когда ваши условия были уже приняты"
вы предлагали нам смешные 50 голда за 3 региона, плюс ТВ-РВ война, когда ещё один наш регион будет практически постоянно оккупирован.
"К тому же напомню, что на кануне нападения на Дайнаву, вы с вашим ЦП красиво попросили чтоб Литва небрала Минск и не лешила вас конрессменов, на что наш презик любезно согласился"
Вспомни, пожалуйста, получше тот эпизод, я могу логи поискать, но думаю это излишне.
> вы предлагали нам смешные 50 голда за 3 региона, плюс ТВ-РВ война, когда ещё один наш регион будет практически постоянно оккупирован.
Так не 0 все-таки?
Мы вам предлагали смешные 60, а вы нам несмешные "до 100 голд". Тут дело просто о нескольких голд шло.
> Вспомни, пожалуйста, получше тот эпизод, я могу логи поискать, но думаю это излишне.
Аркангелас Оддкиду дал согласие. Ты меня попросил, я сомневался, но передал ЦП. А ЦП согласился. Еси посчитаешь конгрессменов Беларуси, сам увидешь, что он сдержал обещание.
[23.10.2011 21:41:23] Lariox: da, no ved u tebya prosba shas est, pravda?
[23.10.2011 21:42:06] Lariox: ya mogu peredat, no u nih pohozhie voprosy budut
[23.10.2011 21:42:41] Полтавец Алексей: нет просьбы не будет
[23.10.2011 21:42:56] Полтавец Алексей: и правда некрасиво получается хотя бы перед тобой
[23.10.2011 21:44:00] Lariox: tak nesprashyvat? 🙂
[23.10.2011 21:44:14] Lariox: shas uzhe sovsem neponimayu o chem tut 🙂
[23.10.2011 21:44:38] Полтавец Алексей: не спрашивать
Становится очень и очень интересно.
____________________________________________
Lariox в роли ПадшегоХерувима(FallenCherub)
Еще один мега-срач?!
Мое видение ситуации.
1. Изначально Беларусь все сделала правильно. Не отдала свои регионы Литве (хотя со стратегической точки зрения особой разницы не было под чьим контролем они бы находились - Литвой или Россией по фруктовому саду, поскольку ни те ни другие за них не планировали вносить оплату). Было принято общее решение поддержать нашего давнего союзника Россию и вступить в войну с Литвой.
2. Вместе нам удалось дать люлей прибалтам и они узрев, что дело пахнет полным выпилом, сразу прибежали просить мир. Здесь российское руководство в лице Гамова (слабовольного и недальновидного руководителя) предало Беларусь и не поддержало совершенно справедливые требования репараций. Ну, конечно, хотелось поскорее заключить мир с прибалтами и вернуть халявный фруктовый сад.
3. Воспользовавшись ситуацией, прибалты увидели, что никакого единства нет, продолжили затяжную войну.
>хотя со стратегической точки зрения особой разницы не было под чьим контролем они бы находились - Литвой или Россией по фруктовому саду, поскольку ни те ни другие за них не планировали вносить оплату
Записал себе: "Нет разницы, кому сдавать регионы - врагу или другу, который въёбывает за тебя". Припомню.
>Было принято общее решение поддержать нашего давнего союзника Россию и вступить в войну с Литвой.
Нас-то спросили, нужна нам такая поддержка? Нам теперь и Латвию пилить, и вас за яйца тащить. Лучшая поддержка от вас - ваш мир с Литвой без выебонов с репарациями, чтоб каждый остался при своих регионах.
>предало Беларусь
Надо бы, да не предали, увы.
Мое видение выхода из сложившейся ситуации.
Вариант 1.
Поскольку теперь угроза войны с Турцией для России отпала - можно вернуть статус кво и довести наконец прибалтийский вопрос до конца, полностью выпилив Литву, Латвию и желательно помочь финнам с выпилом Эстонии (который был не за горами). После чего в спокойной обстановке заключить мир на адекватных условиях, восстановив Фруктовый сад и дружественные отношения с Беларусью.
Вариант 2.
Если российское руководство уже не считает Фруктовый сад актуальным планом и не видит дальнейших перспектив для дружеского сотрудничества с Беларусью - можно сделать соответстующие выводы и пойти на переговоры с Литвой.
Вариант 3.
Никому ничего не отдавать, а продолжать сражаться за свои земли, параллельно занимаясь внутренними делами и поиском новых стратегических партнеров.
Retroman.ru Day 1,441, 03:41
2. Вместе нам удалось дать люлей прибалтам и они узрев, что дело пахнет полным выпилом, сразу прибежали просить мир. Здесь российское руководство в лице Гамова (слабовольного и недальновидного руководителя) предало Беларусь и не поддержало совершенно справедливые требования репараций.
______________________________________________
Мне вот интересно, а страну вашу отбивает победоносная белорусская армия?
Или вы там совсем прихуели от собственной крутизны?
Полтавец, хочешь покопипейстить? Еще следующие пару строчек забыл:
[10/23/2011 9:44:46 PM] Lariox: (y)
[10/23/2011 9:45:07 PM] Lariox: kak raz cp chto govorit s oddkidom pro eto razgovarival
И еще:
Lariox
[10/23/2011 9:43:22 PM] Lariox: baltarusai prasho pasirinkt regiona kuri pulsim ir pult buten ji, kad neprarastu seimunu. kodel mes ta turetume daryt - nepaaishkina.
[10/23/2011 9:43:25 PM] Lariox: ka sakyt?
[10/23/2011 9:44:17 PM] Laurynas: Sakyk, kad aš jau pasikalbėjau so oddkid
[10/23/2011 9:44:25 PM] Laurynas: pasakiau jam kas ir kaip
[10/23/2011 9:44:26 PM] Lariox: ir ka
[10/23/2011 9:44:30 PM] Lariox: o ka pasakei?
[10/23/2011 9:44:35 PM] Laurynas: Sakiau, jog bus auto.
[10/23/2011 9:44:55 PM] Laurynas: Mes norim kuo vėliau pradėt mūšį.
[10/23/2011 9:45:12 PM] Laurynas: Ir tik, jei sugebėsiu atsikelt po 4val 15min pulsiu ką jie prašo
Use Google - я все передал. А ЦП Оддкиду сказал, что ОК, подождем авто, но брать Минска небудем. И невзяли.
Вы хоть своим лапшу на уши невешайте.
самый оптимальный вариант для беларуси - ждать 5 дней.
когда в россии появится вменяемое руководство, а я надеюсь именно через 5 дней оно и появится.
1. Кто будет пилить Литву? А кто будет РВ давить? Беларусь?
2. Комментариев не требуется, потому что и так всё понятно
3. Аналогично пункту 2. Из потенциальных стратегических партнёров в регионе у вас ещё разве что Украина есть.
это Ретроману по его вариантам.
2 Axithe и Derp
Я написал, что Беларусь предало российское руководство, а не россияне. Потому что в вашем руководстве сидят слабовольные и трусливые политиканы. Однако это не мешает всем остальным российским бойцам воевать плечом к плечу с нашими бойцами.
2 Bak$ik
Поддерживаю на 100%
Retroman.ru
А я написал, что Беларусь никто не предавал: ни руководство, ни россияне, а надо было. Потому что на-до-е-ло. Чуть что - виноваты русские, их имперские амбиции или трусость. А когда вы нужны на переговорах или банально устроить раздачу/поднять у себя восстание - так хуй вас с огнём сыщешь. Как будто бы ваша независимость и успешность нам больше нужна, чем вам.
Ретроман наркоман, ололо
s.t.g
Ты случаем не ПОЭТ?
Угу, поэт про заек.
2 Axithe
Предательством я считаю ситуацию с репарациями (прошу заметить чисто символическими, ибо мы не требовали миллионы голда) и таким отношением, как будто это выпендреж, а не законные требования. На нас напал враг, мы не пошли с ним на переговоры и совместными усилиями стали его теснить, а когда он запросил мира - российское руководство дало понять, что мол не хер вам белорусам выпендриваться, возвращайте нам фруктовый сад и молчите в тряпочку. Пипец какое дружеское отношение.
акс, ты задолбал своими соплями:3 смотри как надо:
-ретророман, да пошел ты нахуй
mr.rety
И что? Показал свою гопницкую натуру и думаешь крутой пацан )
господа, я упорное не могу понять, почему российский МИД, олдфаг и дипломат со стажем так болезненно реагирует на вбросы ещё в общем новичка Ретромана, который толком не разбирается ещё в геополитике ерепаблик и не знает ещё очень многого по части отношений Беларусь-Россия-АБС
Правда глазки то колит )))
Алексей, ну вот и объяснил бы упорку. хотя вряд ли поможет. это чудо постоянно срёт в комментах
Уж не знаю как так вышло, что руководство Беларуси (очевидно гораздо более умное и смелое чем российское) совершенно позабыло с кем имеет дело, и после взятия Дайнавы, в которую Беларусь заехала исключительно на дамаге союзников, решила, что Литва, потеряв всего один регион немедленно капитулирует, да ещё и подкинет бабла. Дружеский же совет с нашей стороны — заключать мир пока попёрло — вы проигнорировали. Мало того, у некоторых ещё хватает смелости заявлять о каком-то там предательстве. Если кто кого и предал, то только вы самих же себя.
Retroman.ru
В том-то и дело, что выпендрёж, а не законные требования. Потому что требуете вы, а обеспечивать выполнение требований (считай мужик с дубинкой за вашей спиной) - нам.
>На нас напал враг, мы не пошли с ним на переговоры и совместными усилиями стали его теснить
>совместными усилиями
Совместными усилиями EDENа и России ты хотел сказать?
Алексей, своим комментом ты мне напомнил одного РЛ деятеля, которому "достался тупой и дикий народ", а сам деятель завел страну в такую ЖОПУ...
p.s. Ваши хитропланы не такие уж и хитропланистые, чтобы рассказав о них народу, ОН (народ) бы их не понял.
Ага, крутые геополитики )
Кстати, да и ЭДЕНа тоже, только вот ЭДЕН за это не просит регионы в бессрочную аренду.
С тобой всё понятно. Неудобное не стал комментировать, ок. Обсуждать с тобой больше нечего.
to ГОСПОДА РОССИЯНЕ
Не нужно этих надрывных стенаний. Признайтесь (только честно), вам ведь тоже нравится весь этот процесс обратно-поступательного движения (АБЦ вставляет, Россия достает). Только в том разница, что АБЦ - насильник, а Россия - супруг родной. И еще, АБЦ - это тот соперник, кто вам реально по зубам.
> вам ведь тоже нравится весь этот процесс обратно-поступательного движения (АБЦ вставляет, Россия достает).
Да, ты прав.
2 Axithe
Тем более вас же никто не просит бескорыстно помогать, вам за это три региона и бонусное зерно. Just business если по дружбе помогать нет желания.
Охохоюшки.
Хорошо, что в Беларуси есть нормальные игроки, а подобные ретроману - скорее исключение.
По поводу срача выше: поддерживаю Акса. К сожалению.
Я вас, упорков, все же не понимаю.
вы тут еще поплюйтесь горячие финские парни бладж
>ГОСПОДА РОССИЯНЕ
>Не нужно этих надрывных стенаний
какие в пизду стенания, обобщун херов?
ты тоже, за ретророманом, нахуй сходи, ок)