Украина В Огне - ч.1

Day 812, 09:20 Published in Ukraine Ukraine by Pan Xenonchik

Размещенный ниже текст является исключительно художественным вымыслом не имеющим под собой никаких аналитических обоснований. Ники переведены и формально не относятся к каким либо их игровым аналогам.

День 894 Нового Мира. Харьков, Слобода, еРоссия.

Утро губернатора Малороссии Сподзолкова вышло откровенно неудачным. Похмелье, оно и в Пакистане похмелье, так еще и гостей нужно принимать важных. Потому губернатор больше часа отмокал в золоченной ванне в собственных покоях не впуская к себе никого, пока Ку5 анальгин не оказал свое действие. Впрочем, практику закрываться Сподзолков ввел буквально через неделю после того, как его назначили губернатором отошедшей к еРоссии части бывшей еУкраины. Служба губернатора оказалась к неожиданности Сподзолкова абсолютно не похожую на его давнишнюю работу в министре информации Украины и включала в себя огромное количество бумажек, которые следовало подписать, отчетов, которые нужно было прочитать, людей, которым было нужно рассказать и проблем, которые нужно было решать. Потому губернатор просто отгораживался от всей этой суеты резными деревянными дверьми, открывал бар и напивался в хлам. На самом деле, это вполне устраивало российскую администрацию, которой кукольный губернатор не мешал работать. Тепло ванны сделало свое дело и Сподзолков не заметно заснул...



Сподзолкову снился кошмар. Он в одном халате бежал по горящему Киеву разбомбленному русскими, спотыкался о трупы, поскальзывался, падал, опять вставал и бежал, бежал, бежал. А за ним на огненной лошади скакал Ксенончик в развевающемся черном плаще. "Покайся, Стасик!" гремело у Сподзолкова в ушах, "Покайся!". Губернатор упал, попытался подняться, но не смог, чьи-то руки уцепились в него. Сподзолков завизжал и попытался ползти. Грохот копыт становился все сильнее...

Судорожно хватая ртом воздух Сподзолков резко сел в ванной. В дверь кто-то отчаянно стучал.
- Господин губернатор, откройте! - донесся голос Мишель, его секретарши. - Гости вот-вот прибудут.
Вот черт! Сподзолков вскочил, впустил Мишель и они вдвоем принялись быстро приводить себя в порядок. "Это просто сон, это всего лишь сон.", бормотал он себе. «Ксенончик, Виджил и Пасечный погибли при штурме Киева, это всем известно! Правда так и не нашли тел, но никто не мог уцелеть в том аду, после того, как магия Кекса нанесла свой удар.»
Обретя более-менее приемлемый вид, Сподзолков быстро перебирая ногами, прошел по зданию губернаторского дворца, спустился по ступенькам к черному бронеавтомобилю с затенеными окнами, сел на заднее сиденье, и они поехали в аэропорт. По пути Сподзолков окончательно пришел в себя и даже умудрился натянуть на лицо подобие льстивой улыбки. Это стоило ему больших трудов, так как «Покайся!» до сих пор гремело в его ушах.
Когда они приехали, огромный магнитолет венгерского производства уже заходил на посадку, а малороссийская делегация уже была готова. Губернатор удовлетворенно кивнул окинув ее взглядом. В наличии были девушки в вышиванках, хлеб с салом, рушныки и прочие элементы национального колорита, что так любили русские называя это «легкой экзотикой». Магнитолет сел, выдвижная дверь трансформировалась в трап и из проема на свежий воздух вышли две высокие фигуры в униформе высших чинов Феникса. Первую Сподзолков узнал сразу. Это был бывший император еРоссии и завоеватель еУкраины, Ромул, он же Марик. Второго в живую губернатор видел впервые, однако золотая скачушая лошадь вышитая на правой стороне темно-зеленого мундира ясно давала понять, что перед ним не кто иной, как Фехерло – де-факто правитель еВенгрии и одна из самых влиятельных фигур в этом мире.
Чуть пригибаясь губернатор засеменил навстречу двоим.
- Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте! Мы так ждали вас! – залебезил Сподзолков протягивая потную ладонь. Фехерло протянутую руку проигнорировал, а Марик пожал толстые пальцы практически не скрывая брезгливого выражения на лице.
- Оставь эти церемонии, Сподзолков. – процедил Ромул. – Мы здесь по делу, потому живо в дворец.
Когда они сели в автомобиль, Ромул вытащил из-за пазухи аккуратно запечатаный конверт и протянул его Сподзолкову.
- Здесь – инструкции из Стратсовета. Распечатать у себя. Выучить на память. Исполнять неукоснительно. Все ясно?
- Конечно, конечно! – мелко закивал Сподззолков. – Все будет в лучшем виде.
- И чтоб не было так, как с прошлым губернатором, как его, этого донецкого грязнулю?
- Жеку?
- Да, именно. Давно пора понять, что вы теперь не нэзалэжна Хохляндия, где можно было посылать старших по званию. Россия это Империя! Страна спаянная единой железной волей! Будешь много о себе думать – окончишь как Жека, на сибирских алмазных рудниках. Ты меня хорошо понял? – Ромул наклонился к Сподзолкову и глаза его так сверкнули, что толстый губернатор поежился. Фехерло же весь разговор молчал и с отсутствующим видом разглядывал город за окном.

День 894 Нового Мира. Где-то в Карпатах, Галичина, еВенгрия.

Шум ветра в листве. Пение птиц. Далекий гул. Треск костра. Смех. Вздохи. Запах хвои. Странные, вроде бы и старые, но при этом совершенно непохожие ощущения.
- Ксен, жрать пора! Хватит стоять истуканом. – от раздавшегося за спиной голоса Виджила Ксенончик вздрогнул и чуть не потерял равновесие. Да, звуки тоже новые, не такие.
Они расселись вокгруг костра возле выхода из крыивки. Второй отряд Украинской Повстанской Армии. Партизаны. Лесные тени.

Подождав, пока все утолят голод гречневой кашей, командир их отряда, Йоган прокашлялся и заявил.
- Завтра йдемо у похід до Сколе. Як було мені повідомлено, очікується потяг з вантажем Ку5 зброї. Будемо підривати. – он разложил подробную карту района и принялся показывать. – Потяг пройде приблизно о сьомій ранку. Ми закладемо вибухівку тут і тут. Після того, як потяг буде підірвано, ми спробуємо захопити частину вантажу, а усе інше знищити. Ударні загони будуть чекати ось тут і тут, біля річки. Вибухівку підуть закладати Віджил з Стронговським. Загони очолять Ксенончік з Пасічним. Люди Гіггза і Луческа будуть прикривати вас ось звідци снайперським вогнем. Я з рештою буду чекати ось тут і виведу людей у вірішальний момент. Усим все зрозуміло?
- Та понятно, что уж тут. – хмыкнул Ксенончик. – Хотя вообще, - он улыбнулся, - не брахманское это дело – очертя голову на бронепоезд лезть. Такие вещи лучше удаются вам, кшатриям, а я должен стратегией заниматься.
- То-то вид у тебя сильно брахманический, - иронично заметил Виджил. Все засмеялись. Засмеялся и Ксенончик.
Когда их троих вытащили в последний момент из горящего здания правительства, мало кто думал, что кто-то из них выживет. Однако медики из румынского военного госпиталя совершили невозможное, не просто сохранив им жизни, но и вернув возможность нормально передвигаться. Вместо одного глаза у Ксенончика теперь была черная линза с тоненькими желтыми полосками сходившимися в середине. Вся левая половина его лица была покрыта стальными пластинками, а вторая – полностью обгорела делая ему сходство с каким-то Терминатором. Локтевые и коленные суставы так же были заменены механическими, как и большая часть ребер. Кроме того металлом покрылась и вся левая рука до локтя. Потому от прежнего Ксенончика – интригана и любителя кабинетов не осталось почти ничего.
Впрочем, сам Виджил пострадал еще больше. Ему заменили обе руки и ноги, а так же поставили металическую пластину на грудь. Пасичный «обошелся» лишь механической шеей и левой стопой. Так или иначе, но вся троица теперь имела очень зловещий и ни разу не брахманический вид.
Ксенончик отставил миску, поднялся и направился внутрь крыивки. Гиггз, Виджил и Йоган последовали за ним. Зайдя в одну из комнат, Кссенончик достал карту еУкраины и развернул ее на столе.

- Насколько я знаю, сейчас русские захватили Подолье и Днипро. Венгры – Галичину и Закарпатье. Что сейчас с нашими войсками?
- Остатки нашей армии перегрупировались в Волыни и сейчас ведут боевые действия плечем к плечу с польской армией против русских на севере Подолья. Фронт проходит по линии Червоноград-Дубно-Шепетовка-Житомир. Наши с поляками обороняются успешно, но пока перейти в наступление проблематично. Из наших там сейчас командуют Еретик, Киборд и Александр Второй, а в генштабе заведуют Редниф с Бабенко.
- Это хорошо. – Кивнул Ксенончик. Про ситуацию же в оккупированной венграми части Украины он и так уже был вкурсе. Украинцы с Румынами дрались за подолье, как проклятые, однако под общим напором армий России и Венгрии румынам пришлось отсутпить в Буковину. Кроме того, поднявшиеся болгары формировали Дунай и ударили по Румынии с юга. Это было через неделю после штурма Киева. Ксенончик вздрогнул. Они просчитались тогда. Просчитались вместе со всеам ЕДЕНом. Недооценили русских. Недооценили армию роботов. Недооценили магию «корейцев». И теперь они будут еще долго расплачиваться за свои ошибки. Пока не искупят кровью от начала и до конца.
- Кстати, слышал? – спросил Алексис. – У русских проблемы на востоке. АКПУ подняли восстание в Гуляй-поле.
- Не гони. – не смог скрыть свое удивление Ксенончик. – Чтобы комми сражались против русских?
- Представь себе. Во-первых, они же скорее анархи, чем коммунисты, а во-вторых, зря ты их так недолюбливал. Они провозгласили себя наследниками Махно и уже попортили много крови оккупантам в Запорожье и Тавриде.
Ксенон только покачал головой. Они снова вышли на свежий воздух. Снова трещал костер, снова солдаты рассказывали истории и анекдоты.
- ...а тут венгр спрашивает: «А чем это тут воняет?» А серб ему – «Говном!»
- Аха-ха-ха! Ох ты, Владов, и шутник. Гы-гы-гы.
- А то еще такой анекдот. Идут как-то венгр, серб и русский. Глядь –мыша летит...
Ксенончик грустно улыбаясь смотрел на лица товарищей озаряемых светом костра и закатными лучами солнца. Не осталось больше партий, политических интересов, фракций, интриг. Их больше ничего не разделяло, война объединила их. Неужто только война способна на такое? А где-то за перевалами еще два отряда. Один пол командованием Сатанива, второй – Радиата. И там тоже свои люди, сражающиеся за общее дело. Ксенончик присел на поваленное сырое бревно и нащупал целой рукой траву. Земля дышала под травой. Их земля, которую они почти потеряли. И которую вернут не смотря ни на что.

Продолжение следует.